Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме "Натали" город Калач-на-Дону Волгоградской области

Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Теоретические основы рекламной деятельности на туристских предприятиях
1.1. Понятие рекламы в туризме, еѐ роль, цели, задачи и функции 8
1.2. Структура и классификация рекламы 19
1.3. Основные средства распространения рекламы 22
1.4. Способы организации рекламной деятельности на предприятии 37
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности турагентства Натали»
2.1. Характеристика турфирмы «Натали» и предоставляемых услуг 44
2.2. Исследование потребителей 48
2.3. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Натали» 51
2.4. Исследование конкурентов 52
2.5. Выводы по аналитической части 54
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме «Натали»
3.1. мероприятий 56
3.2. Правовые аспекты реализации мероприятий 59
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 64
3.4. Выводы по практической части 69
Заключение 71
Библиография 74
Приложения 78

Price: 0 points