Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Разработка мероприятий по формированию и продвижению туристского продукта (тура Волгоград – Самара) OOO Нижневолжское Региональное Агентство ЭЛЬДОРАДО-ТУР

Введение 6
I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты изучения проблем формирования туристского продукта 9
1.1. Понятие туристского продукта 9
1.2 . Проблемы исследования рынка туристических продуктов 17
1.3. Особенности рынка туристических продуктов в России 21
II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ и оценка ресурсов для 26
формирования нового туристского продукта – тура «Волгоград-Самара».
2.1. Анализ деятельности волгоградских турфирм по использованию 26
турресурсов Волгоградской, Саратовской и Самарской областей
2.2. Анализ туристических ресурсов Саратовской и Самарской 31
областей
2.3. Анализ туристской инфраструктуры г. Самары 43
2.3.1. Средства размещения в г.Самаре
2.3.2. Предприятия питания в г. Самаре и по маршруту
2.3.3. Услуги автопредприятий г. Волгограда
2.4 Выводы по аналитической части 59
III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Разработка мероприятий по формированию и продвижению туристического продукта Волгоград - 61
Самара
3.1. Разработка концепции нового маршрута 61
3.2. Описание объектов показа 65
3.3. Анализ экономической эффективности нового тура 69
3.4. Выводы по практической части 73
Заключение 75
Библиография 77

Price: 0 points