Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Разработка рекомендаций по формированию корпоративной культуры в турфирме "Круиз" город Волгоград


Введение ... 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты управления корпоративной культурой предприятий туризма ... 6
1.1. Основные подходы к определению понятия и сущности культуры организации ... 6
1.2. и структура корпоративной культуры ... 19
1.3. Механизм управления корпоративной культурой ... 27
2. Аналитическая часть. Анализ организационной культуры ООО «Круиз ... 38
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ... 38
2.2. Анализ организационной структуры управления ... 44
2.3. Анализ основных финансово-экономических показателей ... 46
2.4. Анализ организационной культуры ООО «Круиз ... 51
2.5. Выводы по аналитической части ... 59
3. Проектная часть. Разработка проекта мероприятий по совершенствованию корпоративной культуры ООО «Круиз ... 62
3.1. проекта мероприятий ... 62
3.2. Оценка экономической эффективности проекта ... 74
Заключение ... 82
Список литературы ... 86
ПРИЛОЖЕНИЯ ... 92
м. Как и многие другие понятия организационно- управленческих дисциплин, организационная культура не имеет универсального определения. Возможны разнообразные функциональные описания культурной области, которые каждый раз формулируются в зависимости от конкретных целей исследования, но целостного сущностного определения организационной культуры, получившего общепризнанное распространение еще нет.
Трудности определения обусловлены сложностью однозначного толкования понятия, исторической эволюцией его содержания, пересечением с другими концепциями и нахождением на пересечении областей изучения 7
нескольких дисциплин (экономика, менеджмент, социология, социальная психология, антропология, культурология, демография). Еще одна причина существующихразличий во взглядах на организационную культуру состоит в том, что разные учёные, рассуждая об организационной культуре, имеют в виду различные её аспекты, в зависимости от того, что конкретно интересует того или иного исследователя.
Следует отметить, что если в признании наличия феномена культуры организации исследователи практически единодушны, то в содержательной трактовке её определений такого единодушия нет (табл. 1.1).
Таблица 1.1
Основные определениякорпоративной (организационной) культуры зарубежных и отечественных авторов[15]

Price: 0 points