Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Формирование концепции развития гостиничной сети (на примере отеля «Свиссотель Красные Холмы» г.Москва)


Введение ... 5
Глава 1. Концепция развития предприятия: ее сущность, задачи, виды и методы анализа ... 7
1.1 Стратегический менеджмент: сущность и задачи ... 9
1.2 Концепция предприятия: сущность и методы ... 13
1.3 Стратегии конкуренции ... 20
Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды гостиницы «Свиссотель Красные Холмы ... 26
2.1 История бренда «Swissotel» и характеристика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы ... 27
2.2 Бренд и корпоративная культура сети Swissotel ... 34
2.3 Маркетинговая стратегия гостиницы «Свиссотель Красные Холмы ... 37
2.4 Ценовая политика гостиницы «Свиссотель Красные Холмы ... 42
2.5 Анализ рынка и конкурентной среды гостиницы «Свиссотель Красные Холмы ... 52
Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению концепции развития гостиницы «Свиссотель Красные Холмы» и оценка эффективности их внедрения на предприятии ... 60
3.1 Мероприятия по совершенствованию стратегии гостиницы «Свиссотель Красные Холмы ... 60
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию концепции «Свиссотель Красные Холмы ... 65
3.3 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики гостиницы Свиссотель Красные Холмы ... 70
Заключение ... 74
Библиография ... 77

Price: 0 points