Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Диплом.  2014
Разработка рекомендаций по продвижению туристского продукта по средством коммуникации в социальных блогах и форумах
Введение ... 5
Глава 1. Теоретические основы изучения продвижения туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах ... 9
1.1.Обзор теоретических источников по проблеме продвижения туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах ... 9
1.2. Нормативно-правовая база продвижения товаров и услуг в социальных сетях ... 12
1.3. Социальные сети как инструмент продвижения туристского продукта ..16
Глава 2. Анализ проблематики продвижения туристского продукта в социальных сетях ... 25
2.1.Изучение влияния социальных сетей на продвижения туристского продукта ... 25
2.2 Восприимчивости пользователей к продвижению туристского продукта в социальных блогах и форумах ... 37
2.3.Анализ деятельности туристской фирмы по продвижению туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах ... 39
Глава 3. Практические рекомендации по продвижению туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах на примере компании ООО «НТК Интурист ... 42
3.1. Рекомендации по продвижению туристского продукта в социальных блогах ... 42
3.2. Рекомендации по продвижению туристского продукта при помощи форумов ... 49
3.3. Предложения по внедрению рекомендаций и обслуживанию новых социальных площадок ... 51
3.4. Экономическая оценка эффективности от внедрения рекомендаций ... 59
Заключение ... 54
Библиографический список ... 56
Приложения ... 59

Price: 0 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!