Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Диплом.  2014
Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Введение……………………………………………………………………..стр.5
1. Теоретическая часть……………………………………………………стр.9
1.1. Концептуальные основы клиентоориентированного подхода в организационной деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства и общественного питания…………………………………стр.9
1.2. Сущность, виды и инструменты программ лояльности……………стр.21
1.3. Специфика применения программ лояльности в индустрии туризма, гостеприимства и общественного питания……………………………….стр.30
2. Аналитическая часть…………………………………………………..стр.36
2.1. Анализ программ лояльности на предприятиях туризма, гостеприимства и общественного питания……………………………………………………стр37
2.1.1. Анализ программ лояльности на предприятиях туризма……….стр.37
2.1.2. Анализ программ лояльности на предприятиях гостеприимства…………………………………………………………….стр.40
2.1.3. Анализ программ лояльности на предприятиях общественного питания………………………………………………………………………стр.50
2.2. Анализ программ лояльности турагентства «Ярче и жарче», гостиницы Марко Поло Пресня», ресторана «Восточный Экспресс»…………………………………………………………………..стр.60
2.2.1 Анализ программ лояльности турагентства «Ярче и жарче»……………………………………………………………………….стр.60

Price: 0 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!