Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Диплом .  2014
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме "Натали" город Калач-на-Дону Волгоградской области
Введение 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Теоретические основы рекламной деятельности на туристских предприятиях
1.1. Понятие рекламы в туризме, еѐ роль, цели, задачи и функции 8
1.2. Структура и классификация рекламы 19
1.3. Основные средства распространения рекламы 22
1.4. Способы организации рекламной деятельности на предприятии 37
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности турагентства Натали»
2.1. Характеристика турфирмы «Натали» и предоставляемых услуг 44
2.2. Исследование потребителей 48
2.3. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Натали» 51
2.4. Исследование конкурентов 52
2.5. Выводы по аналитической части 54
3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме «Натали»
3.1. мероприятий 56
3.2. Правовые аспекты реализации мероприятий 59
3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 64
3.4. Выводы по практической части 69
Заключение 71
Библиография 74
Приложения 78



-
Price: 5 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!