Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме "Натали" город Калач-на-Дону Волгоградской области
Введение 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Теоретические основы рекламной деятельности на туристских предприятиях 1.1. Понятие рекламы в туризме, еѐ роль, цели, задачи и функции 8 1.2. Структура и классификация рекламы 19 1.3. Основные средства распространения рекламы 22 1.4. Способы организации рекламной деятельности на предприятии 37 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности турагентства Натали» 2.1. Характеристика турфирмы «Натали» и предоставляемых услуг 44 2.2. Исследование потребителей 48 2.3. Анализ рекламной деятельности туристического агентства «Натали» 51 2.4. Исследование конкурентов 52 2.5. Выводы по аналитической части 54 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: План мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности в турфирме «Натали» 3.1. мероприятий 56 3.2. Правовые аспекты реализации мероприятий 59 3.3. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 64 3.4. Выводы по практической части 69 Заключение 71 Библиография 74 Приложения 78