Разработка мероприятий по формированию фирменного стиля туристского предприятия ООО "UTS GROUP" г.Москва
Введение ... 10 1. Теоретическая часть ... 13 1.1. История зарождения и формирования фирменного стиля ... 13 1.2.Сущность, роль, значение фирменного стиля ... 19 1.3. Принципы организации мероприятий по формированию фирменного стиля туристского предприятия ... 28 1.4. Товарный знак, как центральный элемент фирменного стиля ... 31 2.Аналитическая часть ... 42 2.1.Характеристика деятельности организации ООО «UTS GROUP» 42 2.2. Анализ организационной структуры управления ООО «UTS GROUP ... 48 2.3. Анализ основных организационно-технологических показателей деятельности ООО «UTS GROUP ... 52 2.4. Анализ организации управления предприятием и предложения по его совершенствованию и развитию ... 56 2.5. Выводы по аналитической части ... 79 3. Методическая часть ... 82 3.1. Разработка рекомендаций по формированию фирменного стиля для ООО «UTS GROUP ... 82 3.2 Компьютерное обеспечение проекта ... 90 3.3 Оценка эффективности проекта ... 93 Заключение ... 104 Список используемой литературы ... 106 Иллюстративный материал ... 110