Разработка мероприятий по формированию и продвижению туристского продукта (тура Волгоград – Самара) OOO Нижневолжское Региональное Агентство ЭЛЬДОРАДО-ТУР
Введение 6 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Теоретические аспекты изучения проблем формирования туристского продукта 9 1.1. Понятие туристского продукта 9 1.2 . Проблемы исследования рынка туристических продуктов 17 1.3. Особенности рынка туристических продуктов в России 21 II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ и оценка ресурсов для 26 формирования нового туристского продукта – тура «Волгоград-Самара». 2.1. Анализ деятельности волгоградских турфирм по использованию 26 турресурсов Волгоградской, Саратовской и Самарской областей 2.2. Анализ туристических ресурсов Саратовской и Самарской 31 областей 2.3. Анализ туристской инфраструктуры г. Самары 43 2.3.1. Средства размещения в г.Самаре 2.3.2. Предприятия питания в г. Самаре и по маршруту 2.3.3. Услуги автопредприятий г. Волгограда 2.4 Выводы по аналитической части 59 III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Разработка мероприятий по формированию и продвижению туристического продукта Волгоград - 61 Самара 3.1. Разработка концепции нового маршрута 61 3.2. Описание объектов показа 65 3.3. Анализ экономической эффективности нового тура 69 3.4. Выводы по практической части 73 Заключение 75 Библиография 77