Разработка рекомендаций по созданию web-сайта туристского предприятия "Туристический клуб Марко Поло" город Волгоград
Введение 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Общая характеристика программных 8 средств и проектных решений для создания web-сайта 1.1. Общие сведения о целях и задачах, поставленных при создании 8 интернет-сайта туристической фирмы 1.2. Общая характеристика программного продукта Microsoft Visual 11 Studio 1.3. Общая характеристика СУБД Microsoft SQL Server 2012-2014 15 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности «Туристического 23 клуба Марко Поло» 2.1. Общая характеристика «Туристического клуба Марко Поло» 23 2.2. Анализ услуг «Туристического клуба Марко Поло» 27 2.3. Исследование потребителей «Туристического клуба Марко Поло» 31 2.4. Анализ продвижения туристского продукта «Туристического клуба 36 Марко Поло» 2.5. Анализ конкурентов «Туристического клуба Марко Поло» 41 2.6. Выводы по аналитической части 51 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Информационное обеспечение комплекса 53 задач по созданию интернет-сайта для «Туристического клуба Марко Поло» 3.1. Этапы создания сайта для «Туристического клуба Марко Поло» 53 3.2. Оценка экономической эффективности интернет-сайта 61 «Туристического клуба Марко Поло» 3.3. Правовые аспекты создания интернет-сайта для «Туристического 67 клуба Марко Поло» 3.4. Выводы по практической части 70 Заключение 73 Библиография 76