Разработка стратегии развития предприятия сферы услуг (на примере ООО "НИКЭ", г. Москва)
: Введение 7 1. Теоретические аспекты разработки стратегий развития 9 1.1. Сущность рекламы, ее виды, цели и задачи 9 1.2. Этапы разработки стратегических альтернатив 16 1.3. Типы стратегии развития предприятия 24 1.4. Оценка выбранной стратегии развития 31 2. Оценка деятельности рекламного агентства «НИКЭ» 40 2.1. Общая характеристика рекламного агентства «НИКЭ» 40 2.2. Основные финансово-экономические показатели «НИКЭ» 41 2.3. Анализ деловой активности рекламного агентства «НИКЭ» 44 2.4. Анализ финансовой устойчивости 50 2.5. Анализ факторов внешней и внутренней среде рекламного агентства 59 «НИКЭ» 3. Разработка стратегии развития ООО «НИКЭ» 69 3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 69 3.2. Открытие новых отделений (офисов) 72 3.3.Совершенствование маркетинговой деятельности. 73 3.4. Экономический эффект от внедрения предложенных стратегий 80 Заключение 88 Библиографический список 90