Разработка предложений по совершенствованию формирования и осуществления ассортиментной политики на примере туристического агентства "Ставрополь тур" города Ставрополь
Введение ... 8 1. Теоретические основы исследования ассортиментной политики на туристском предприятии ... 11 1.1. Обзор теоретических источников по изучению ассортиментной политики…11 1.2. Нормативно-правовое обеспечение ... 15 1.3. Понятийно-терминологический аппарат ... 18 1.4. Теоретический анализ проблемы исследования ассортиментной политики…22 2. Анализ ассортиментной политики туристической компании «Ставрополь –Тур» и выявление наиболее перспективных направлений для развития ... 29 2.1. Общая характеристика турагентства «Ставрополь-Тур ... 32 2.2.Анализ ассортиментной политики предприятия ... 32 2.3. Анализ потребительских предпочтений туристов туристической компании Ставрополь-Тур ... 44 2.4. Выводы по аналитической части ... 54 3. Разработка предложений мероприятий по совершенствованию формирования ассортиментной политики турфирмы «Ставрополь-Тур ... 57 3.1. Предложения и мероприятия по совершенствованию ассортиментной политики OOO «Ставрополь-Тур ... 57 3.2. Экономическая оценка эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию формирования и осуществления ассортиментной политики на предприятии ... 63 3.3. Выводы по практической части ... 66 7 Заключение ... 68 Библиографический список ... 72 Приложения ... 76 8