Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг ООО "Атлантик Гранд" г. Фрязино Московская область
ВВЕДЕНИЕ ... 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 8 1.1 Место и роль турфирмы в системе индустрии туризма ... 8 1.2 Особенности и виды ассортимента услуг туристских предпри- ятий ... 13 1.3 Основные направления деятельности по увеличению объема реали- зации услуг туристского предприятия ... 21 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 32 2.1 Общая характеристика туристической фирмы ... 32 2.2 Анализ организационной структуры управления ООО «Атлантик Гранд ... 36 2.3 Анализ туристического рынка ... 40 2.4 SWOT-анализ ... 55 2.5 Выводы по аналитической части ... 61 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ ... 64 3.1 Мероприятия по совершенствованию организационной структуры ООО «Атлантик Гранд ... 64 3.2 Проект мероприятий, направленный на увеличение объема реализа- ции услуг ... 67 3.3 Информационное обеспечение проекта ... 94 3.4 Правовое обеспечение проекта ... 100 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 104 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 114 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ... 116 ПРИЛОЖЕНИЯ ... 120 понятий «инфраструктура туризма» и «индустрия туризма». Известия Уральского государственного экономического университета. 2012. Т. 39. № 1. С. 38-41 9 Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристического бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2013. – С.34.