Разработка методических рекомендаций по формированию бренда туристской территории
Введение ... 6! 1.! Теоретическая часть. Теоретические основы формирования конкурентоспособного бренда туристской территории ... 9! 1.1. Сущность концепции брендинга туристской территории ... 9! 1.2. Инструменты идентификации бренда ... 19! 1.3. Процесс разработки концепции бренда туристической дестинации ... 31! 2.! Аналитическая часть. Анализ туристского потенциала Волгоградской области 38! 2.1. Краткая характеристика рекреационных ресурсов региона ... 38 2.2. Историко-культурный потенциал Волгоградской области ... 45 2.3. Анализ региональной инфраструктуры и супраструктуры туризма ... 50 2.4. Анализ вербальных и визуальных атрибутов имиджа Волгоградской области ... 64 2.5. Региональная политика в отрасли туризма ... 71 2.6. Выводы по аналитической части ... 78 3. Проектная часть. Разработка рекомендаций по формированию территориального бренда Волгоградской области ... 81! 3.1. Разработка концепции регионального бренда ... 81 3.2. Стратегические и тактические инструменты ребрендинга региона ... 91 3.3. Инфраструктурное обеспечение ребрендинга региона ... 101 Заключение ... 106 Список использованных источников ... 110!