Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Диплом .  2014
Разработка методических рекомендаций по формированию бренда туристской территории

Введение ... 6!
1.! Теоретическая часть. Теоретические основы формирования конкурентоспособного бренда туристской территории ... 9!
1.1. Сущность концепции брендинга туристской территории ... 9!
1.2. Инструменты идентификации бренда ... 19!
1.3. Процесс разработки концепции бренда туристической дестинации ... 31!
2.! Аналитическая часть. Анализ туристского потенциала Волгоградской области
38!
2.1. Краткая характеристика рекреационных ресурсов региона ... 38
2.2. Историко-культурный потенциал Волгоградской области ... 45
2.3. Анализ региональной инфраструктуры и супраструктуры туризма ... 50
2.4. Анализ вербальных и визуальных атрибутов имиджа Волгоградской области ... 64
2.5. Региональная политика в отрасли туризма ... 71
2.6. Выводы по аналитической части ... 78
3. Проектная часть. Разработка рекомендаций по формированию территориального бренда Волгоградской области ... 81!
3.1. Разработка концепции регионального бренда ... 81
3.2. Стратегические и тактические инструменты ребрендинга региона ... 91
3.3. Инфраструктурное обеспечение ребрендинга региона ... 101
Заключение ... 106
Список использованных источников ... 110!



-
Price: 5 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!