Проект мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия ООО «Спортмастер», г. Москва
Введение ... 5 1 Теоретическая часть ... 8 1.1 Маркетинговые коммуникации: основные понятия, цели и задачи применения на предприятии ... 8 1.2 Характеристика комплекса маркетинговых коммуникаций ... 10 1.3 Этапы разработки системы маркетинговых коммуникаций на предприятии 2 Аналитическая часть ... 19 2.1 Анализ комплекса маркетинговых коммуникаций ... 25 2.2 Анализ внутренней среды предприятия ... 29 2.2.1 Общая характеристика предприятия ... 29 2.2.2 Анализ организационной структуры управления предприятием ... 31 2.2.3 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности предприятия ... 33 2.2.4 Анализ маркетинговых коммуникаций предприятия ... 34 2.2.4.1 Анализ рекламной деятельности ... 34 2.2.4.2 Анализ PR-деятельности ... 36 2.2.4.3 Анализ деятельности по стимулированию сбыта ... 43 2.3. Анализ внешней среды предприятия ... 44 2.3.1 Анализ потребителей предприятия ... 44 2.3.2 Анализ конкурентов предприятия ....................................................... 47 Выводы по аналитической части ... 49 3 Проектная часть ... 51 3.1 Мероприятия по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятии ООО «Спортмастер ... 51 3.1.1 Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности предприятия ООО «Спортмастер ... 51 3.1.2 Мероприятия по стимулированию сбыта на предприятии ООО Спортмастер ... 56 3.1.3 Мероприятия по совершенствованию PR-деятельности предприятия ООО «Спортмастер ... 57 3.2 Информационное обеспечение проекта ... 63 3.3 Правовое обеспечение проекта ... 65 4 Экономическая часть ....................................................................................66 4.1 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций ... 66 4.2 Расчет влияния показателей эффективности на финансово-экономические результаты деятельности предприятия ... 75 Заключение ... 78 Список литературы ... 83 Введение Сегодня современные потребители скептически относятся ко многим инициативам специалистов по маркетингу, поэтому привлечь и удержать покупательский интерес к какому-либо виду товаров довольно сложно. Крайняя информационная насыщенность определяет необходимость серьезной борьбы за удержание и привлечение внимание потребителя, убеждения потребителя в привлекательности и выгодности конкретного товара. В настоящее время, чтобы обеспечить успешную продажу товара или услуги, компании необходимо сделать намного больше, чем просто следить за его отличным качеством, установив на него низкую цену, или просто разместить товар наилучшим образом на полках магазинов. Компания должна продавать свои услуги или товары, сопровождая их информативными, оригинальными и привлекательными обращениями, которые убеждали бы в соответствии этих товаров потребностям и желаниям потребителей. [2 стр 6]