Разработка рекомендаций по организации выставочной деятельности группы компаний ООО Группа Компаний Волгоградское Туристическое Объединение
выставочной деятельности 7 1.2. Классификация выставочных мероприятий, их характерные особенности 16 1.3. Организация работы туристской фирмы на выставке 19 1.4. Подходы к оформлению выставочного стенда 27 1.5. Работа выставочной команды на стенде 36 II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Анализ производственно- хозяйственной деятельности ООО группа компаний Волгоградское туристическое объединение ... 52 2.1. Характеристика предприятия ООО группа компаний 52 «Волгоградское туристическое объединение» 2.2. Анализ потребительского рынка туруслуг 56 2.3. Анализ выставочной деятельности предприятия группы компаний «Волгоградское туристическое объединение» 67 2.4. Выводы по аналитической части 72 III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Разработка рекомендации по организации выставочной деятельности ... 7 4 3.1. мероприятий по участию в выставочной деятельности ... 74 3.2. Анализ экономической эффективности от предложенных мероприятий ... 80 3.3. Нормативно-правовые основы разработанных рекомендаций 85 3.4. Выводы по практической части 90 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 Библиография 95 Приложение 1 99 выставочной деятельности Ярмарка или выставка - краткосрочные, носящие кратковременный характер и, в основном, проводимые в том же месте события, в котором большое количество предприятий (экспонентов) с использованием образцов (экспонатов) - это объективная шкала товаров и услуг одной или нескольких отраслей, так что посетитель-коммерсант получил ясное представление об их предпринимательских навыках, в то время как экспонент, посредством экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей компании и ее продукции и заключить прямые сделки. Выставка - публичные, сгруппированные по определенному плану места для наблюдения продуктов и искусства региона (района) или страны (многих стран), имеют свою задачу в том, чтобы представить общую картину состояния промышленности и искусства на данном этапе экономического развития, путем публичного конкурса производителей, так и для массового привлечения потребителей, и содействовать их развитию. Они подразделяются на регулярные иногда называемые индустриальные музеи) и временное. Современные выставки берут начало из музеев Франции, учредителями которого являются кардиналы Франции Мазарини и Кольбер [28]