Разработка предложений по совершенствованию сезонного планирования турпродукта в туроператорской компании ООО«TB Solvex Travel».
ВВЕДЕНИЕ ... 9 I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕЗОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА В ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ ... 12 1.1. Обзор теоретических источников изучения сезонных колебаний в туристской деятельности ... 12 1.2. Нормативно-правовое обеспечение (туристической деятельности в ракурсе исследуемой темы ... 22 1.3. Понятийный аппарат сезонного планирования реализации турпродукта в туроператорской компании ... 30 1.4. Особенности сезонного планирования турпродукта в туроператорской компании ... 33 1.5. Выводы по теоретической части ... 40 II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - ИССЛЕДОВАНИЕ СЕЗОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА В ТУРОПЕРАТОРСКОЙ КОМПАНИИ ООО «TB SOLVEX TRAVEL ... 42 2.1. Общая характеристика предприятия ООО «TB Solvex Travel ... 42 2.2. Анализ системы сезонного планирования реализации турпродукта в ООО «TB Solvex Travel ... 50 2.3. Оценка влияния сезонности на уровень реализации туристского продукта в туроператорской компании ... 52 2.4. Выводы по аналитической части ... 56 III. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ - РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СЕЗОННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ ТУРПРОДУКТА В ООО «TB SOLVEX TRAVEL ... 57 3.1. Пути сглаживания сезонности планирования реализации турпродукта в туроператорской компании ... 57 3.2. Планирование развития турпродукта в туроператорской компании ООО «TB Solvex Travel ... 61 3.3. Реализация программы оптимизации системы сезонного планирования реализации турпродукта в ООО «TB Solvex Travel ... 68 3.4. Выводы по практической части ... 73 ВЫВОДЫ ... 74 БИБЛИОГРАФИЯ ... 78 ПРИЛОЖЕНИЯ ... 82