Введение ... 5 I. Теоретическая часть ... 7 1.1. Понятие и основные характеристики туризма как вида деятельности ... 7 1.2. Понятие и основные характеристики экскурсионного маршрута ... 11 1.3. Особенности механизма функционирования рынка экскурсий ... 19 1.4. Вывод ... 21 II. Аналитическая часть ... 23 2.1. Общая характеристика предприятия ... 23 2.2. Анализ внешней среды предприятия ... 31 2.3. Анализ текущей маркетинговой и рекламной деятельности предприятия ... 33 2.4. Анализ туристической инфраструктуры города Волгограда ... 39 2.5. Изучение ресурсов города для создания нового экскурсионного тура ... 43 2.6. Вывод ... 47 III. Практическая часть ... 50 3.1. Мероприятия по разработке нового экскурсионного маршрута ... 50