Разработка рекомендаций по изучению достопримечательностей как инструмента формирования позитивного имиджа территории (на примере Калужской области)
ВВЕДЕНИЕ ... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 6 1.1. Имидж региона: основные понятия, роль и значение для регионального развития ... 6 1.2. Основные этапы формирования имиджа региона ... 12 1.3. Достопримечательности как основа формирования позитивного имиджа территории ... 23 ГЛАВА 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 31 2.1. Анализ туристских ресурсов Калужской области ... 31 2.2. Анализ имиджа Калужской области ... 38 2.3. Аналитическая оценка потенциала Калужской области ... 55 2.4 Выводы по аналитической части ... 79 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 81 3.1. Разработка методических рекомендаций по формированию позитивного имиджа Калужской области ... 81 3.2. Разработка практических рекомендаций по изучению достопримечательностей, как инструмента формирования позитивного имиджа Калужской области ... 87 3.3. Оценка социальной и экономической эффективности мероприятий по формированию позитивного имиджа Калужской области ... 102 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 107 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ... 110 ПРИЛОЖЕНИЯ ... 114