Разработка рекомендаций по формированию и применению программ лояльности на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства
Введение……………………………………………………………………..стр.5 1. Теоретическая часть……………………………………………………стр.9 1.1. Концептуальные основы клиентоориентированного подхода в организационной деятельности предприятий индустрии туризма и гостеприимства и общественного питания…………………………………стр.9 1.2. Сущность, виды и инструменты программ лояльности……………стр.21 1.3. Специфика применения программ лояльности в индустрии туризма, гостеприимства и общественного питания……………………………….стр.30 2. Аналитическая часть…………………………………………………..стр.36 2.1. Анализ программ лояльности на предприятиях туризма, гостеприимства и общественного питания……………………………………………………стр37 2.1.1. Анализ программ лояльности на предприятиях туризма……….стр.37 2.1.2. Анализ программ лояльности на предприятиях гостеприимства…………………………………………………………….стр.40 2.1.3. Анализ программ лояльности на предприятиях общественного питания………………………………………………………………………стр.50 2.2. Анализ программ лояльности турагентства «Ярче и жарче», гостиницы Марко Поло Пресня», ресторана «Восточный Экспресс»…………………………………………………………………..стр.60 2.2.1 Анализ программ лояльности турагентства «Ярче и жарче»……………………………………………………………………….стр.60