Территориальная стратегия развития спортивно-событийного туризма в Московской области
Введение ... 6 Глава 1 Теория формирования условий развития спортивно-событийного туризма ... 8 1.1. Событийный туризм как новое направление на современном туристском рынке ... 8 1.2. Особенности развития спортивного туризма в Российской Федерации..15 1.3. Региональная туристская специализация и ее значение для организации спортивныхсобытий ... 25 1.4. Спортивно – событийный туризм: понятие и сущность ... 29 Глава 2 Основные характеристики условий развития спортивно-событийного туризма в Московской области ... 38 2.1. Характеристика туристско-рекреационных ресурсов Московской области ... 38 2.2. Обоснование необходимости формирования условий развития спортивно –событийного туризма ... 49 2.3. Особенности организации спортивно - событийного туризма в Московской области, его продвижение и стимулирование ... 60 Глава 3 Совершенствование региональной политики развития спортивно- событийного туризма ... 72 3.1. Совершенствование системы управления туристским комплексом Московской области ... 72 3.2. Социально-экономическое значение развития спортивно - событийного туризма для Московской области ... 87 3.3. Методические подходы к разработке региональной политики развития спортивно-событийного туризма ... 90 Заключение ... 105 Список использованных источников ... 107