ВВЕДЕНИЕ ... 5 1 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 8 1.1 Современное состояние и тенденции развития экспертной деятельности на рынках промышленной продукции ... 8 1.1.1 Исторические аспекты развития услуг экспертизы ... 10 1.1.2 Экспертная деятельность как элемент развития современной экономики ... 11 1.2 Анализ состояния современного рынка кожгалантерейной промышленности ... 12 1.2.1 Анализ тенденций развития продукции кожгалантерейной промышленности ... 13 1.2.2 Потребительские предпочтения женских сумок ... 21 1.2.3 Стратификация объема спроса на женские сумки (анкетные данные потребителей ... 26 Выводы по разделу ... 27 2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 28 2.1 Комплексная экспертиза качества ... 28 2.1.2 Исследование возможностей и методов экспертизы ... 28 2.1.3 Технологии проведения экспертизы женской сумки ... 28 2.1.4 Организация проведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний для женской сумки ... 30 2.2 Качественный анализ женской сумки ... 30 2.2.1 Описание внешнего вида женской сумки ... 30 2.3.1 Оценка показателей качества женской сумки органолептическим методом ... 32 2.4 Анализ материалов, используемых при изготовлении женской сумки ... 40 2.5 Выбор номенклатуры показателей качества ... 46 2.6 Количественный анализ ... 49 Выводы по разделу ... 54 3 СЕРВИСНЫЙ РАЗДЕЛ ... 56 3.1 Организация сервисной деятельности предприятий по оказанию услуг экспертизы 56 3.2 Планирование и проведение экспертизы ... 56 3.2.1 Оценка показателей качества ... 59 Выводы по разделу ... 67 4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... 68 4.1 Анализ опасных и вредных производственных факторов по воздействию на организм человека и окружающую среду ... 69 4.2 Характеристика условий труда при экспертизе сумок женских ... 74 4.3 Пожарная профилактика ... 77 4.4 Охрана окружающей среды ... 81 5 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 83 5.1 Анализ рыночной ситуации ... 84 5.2 Анализ себестоимости услуг ... 84 5.3 Определение показателей экономической эффективности ... 85 Выводы по разделу ... 87 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 88 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ ... 90 ПРИЛОЖЕНИЕ А ... 93 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ... 94 ПРИЛОЖЕНИЕ Г ... 96 введения является частью исследований, выполненных проф. Б. И. Беловым. Во второй половине XIX в. появляется Справочный коммерческий словарь И. Вавилова (1856 г.) и капитальный многотомный труд И. Кенига "Химия пищевых и вкусовых продуктов человека (1878 г.), вышедший из печати на немецком языке. Эти издания существенно воздействовали на российское руководство для значительного расширения, подготовки экспертов не только средних коммерческих училищах, которых к концу XIX в. в России было 98, из которых 37 являлись частными, но и создания институтов [5].