ВВЕДЕНИЕ ... 7 1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 11 1.1. Маркетинговое обоснование проекта ... 11 1.1.1. Особенности и тенденции развития услуг красоты ... 11 1.1.2. Рынок SPA-услуг в РФ: проблемы и перспективы развития ... 12 1.1.3. Анализ конкурентной микросреды ... 18 1.1.4. Разработка услуг проектируемого SPA-салона ... 21 1.1.5. Анализ показателей конкурентоспособности аналогичных предприятий ... 23 1.1.6. Исследование психологических особенностей потребителя услуг….28 1.1.7. Прогнозирование изменений на рынке услуг ... 31 1.2. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием ... 33 1.2.1. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК ... 33 1.2.2. Создание предприятия индустрии красоты ... 35 1.2.3. Выбор формы собственности ... 38 1.2.4. Структура управления предприятием ... 40 1.2.5. Внутренний распорядок на предприятии ... 41 1.2.6. Штатное расписание и должностные инструкции работников предприятия ... 41 1.3. Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса ... 44 1.3.1. Организация снабжения проектируемого предприятия. Складские хозяйство ... 44 1.3.2. Выбор технологического оборудования и технических средств для оказания услуг ... 47 1.3.3. Функционирование технических и вспомогательных служб ... 50 1.4. Выбор местоположения ... 50 1.5. Объемно-планировочные решения помещений предприятия ... 51 1.5.1. Состав площадей по видам услуг ... 51 2. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 55 2.1. Особенности организации технологического процесса предприятия….55 2.1.1. Спектр основных услуг салона «Alfa-SPA ... 55 2.1.2. Разработка стратегий и алгоритмов обслуживания клиентов салона «Alfa-SPA ... 59 2.1.3. Организационная структура и производственный менеджмент предприятия сервиса ... 66 2.1.4. Использование информационных технологий для решения технологического процесса оказания услуг ... 67 2.2. Моделирование технологических процессов оказания услуг ... 70 2.2.1. Разработка проекта и технологии оказания услуг химического пилинга в салоне «Alfa-SPA ... 70 4 2.2.2. Разработка комплексных вариантов проекта оказания услуг на примере программ антиэйдж ... 74 2.2.3. Ассортиментная и инновационная политика ... 78 3. СЕРВИСНЫЙ РАЗДЕЛ ... 81 3.1. Организация сервисной деятельности предприятия ... 81 3.1.1. Элементы качества и эффективности работы сервисного предприятия ... 81 3.1.2. Планирование сервисной деятельности предприятия, прогнозирование развития при изменении ассортимента услуг ... 84 3.1.3. Основные направления продвижения (Элементы продвижения) услуг салона «Alfa-SPA ... 89 3.2. Исследования возможностей и методов оказания услуги ... 90 3.2.1. Этикет в сфере обслуживания. Этика и культура в СПА- салоне ... 90 3.2.2. Установление и обеспечение необходимого качества услугт клиентоориентированное поведение персонала ... 94 3.3. Современный сервис, как пространство взаимодействия производителей и потребителей услуг (Организация обслуживания ... 96 3.3.1. Контактная зона для общения с потребителем СПА услуги ... 96 3.3.2. Организация приема заказа на оказание услуг ... 98 3.4. Фирменный стиль предприятия ... 98 3.4.1. Дизайн интерьера ... 100 3.5. Рекламная деятельность предприятия ... 102 4. БЕЗАПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... 106 5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 113 5.1. Расчет показателей экономической эффективности салона «Alfa- SPA ... 113 5.1.1. Расчет бюджета рекламы ... 113 5.1.2. Ценообразование ... 114 5.1.3. Постоянные издержки ... 114 5.1.4. Финансовый план ... 115 5.2. Анализ показателей бизнес-плана салона «Alfa-SPA ... 117 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 120 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ... 123 ПРИЛОЖЕНИЕ А ... 126 ПРИЛОЖЕНИЕ Б ... 127 ПРИЛОЖЕНИЕ В ... 129 ПРИЛОЖЕНИЕ Г ... 132 ПРИЛОЖЕНИЕ Д ... 137 ПРИЛОЖЕНИЕ Е ... 140 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ... 145 ПРИЛОЖЕНИЕ И ... 151 ПРИЛОЖЕНИЕ К ... 152 ПРИЛОЖЕНИЕ Л ... 161 5 ПРИЛОЖЕНИЕ М ... 162 ПРИЛОЖЕНИЕ Н ... 163 ПРИЛОЖЕНИЕ П ... 167 ПРИЛОЖЕНИЕ Р ... 169 ПРИЛОЖЕНИЕ С ... 170 ПРИЛОЖЕНИЕ Т ... 172 ПРИЛОЖЕНИЕ У ... 176 ПРИЛОЖЕНИЕ Ф ... 178 ПРИЛОЖЕНИЕ Х ... 180 ПРИЛОЖЕНИЕ Ц ... 191 ПРИЛОЖЕНИЕ Ш ... 193