Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Диплом .  2014
Организация деятельности салона красоты

ВВЕДЕНИЕ ... 7
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 11
1.1. Маркетинговое обоснование проекта ... 11
1.1.1. Особенности и тенденции развития услуг красоты ... 11
1.1.2. Рынок SPA-услуг в РФ: проблемы и перспективы развития ... 12
1.1.3. Анализ конкурентной микросреды ... 18
1.1.4. Разработка услуг проектируемого SPA-салона ... 21
1.1.5. Анализ показателей конкурентоспособности аналогичных предприятий ... 23
1.1.6. Исследование психологических особенностей потребителя услуг….28
1.1.7. Прогнозирование изменений на рынке услуг ... 31
1.2. Организационно-правовая форма и структура управления предприятием ... 33
1.2.1. Классификация предприятий индустрии красоты (ПИК ... 33
1.2.2. Создание предприятия индустрии красоты ... 35
1.2.3. Выбор формы собственности ... 38
1.2.4. Структура управления предприятием ... 40
1.2.5. Внутренний распорядок на предприятии ... 41
1.2.6. Штатное расписание и должностные инструкции работников предприятия ... 41
1.3. Организация производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса ... 44
1.3.1. Организация снабжения проектируемого предприятия. Складские хозяйство ... 44
1.3.2. Выбор технологического оборудования и технических средств для оказания услуг ... 47
1.3.3. Функционирование технических и вспомогательных служб ... 50
1.4. Выбор местоположения ... 50
1.5. Объемно-планировочные решения помещений предприятия ... 51
1.5.1. Состав площадей по видам услуг ... 51
2. ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ... 55
2.1. Особенности организации технологического процесса предприятия….55
2.1.1. Спектр основных услуг салона «Alfa-SPA ... 55
2.1.2. Разработка стратегий и алгоритмов обслуживания клиентов салона
«Alfa-SPA ... 59
2.1.3. Организационная структура и производственный менеджмент предприятия сервиса ... 66
2.1.4. Использование информационных технологий для решения технологического процесса оказания услуг ... 67
2.2. Моделирование технологических процессов оказания услуг ... 70
2.2.1. Разработка проекта и технологии оказания услуг химического пилинга в салоне «Alfa-SPA ... 70
4
2.2.2. Разработка комплексных вариантов проекта оказания услуг на примере программ антиэйдж ... 74
2.2.3. Ассортиментная и инновационная политика ... 78
3. СЕРВИСНЫЙ РАЗДЕЛ ... 81
3.1. Организация сервисной деятельности предприятия ... 81
3.1.1. Элементы качества и эффективности работы сервисного предприятия ... 81
3.1.2. Планирование сервисной деятельности предприятия, прогнозирование развития при изменении ассортимента услуг ... 84
3.1.3. Основные направления продвижения (Элементы продвижения) услуг салона «Alfa-SPA ... 89
3.2. Исследования возможностей и методов оказания услуги ... 90
3.2.1. Этикет в сфере обслуживания. Этика и культура в СПА- салоне ... 90
3.2.2. Установление и обеспечение необходимого качества услугт клиентоориентированное поведение персонала ... 94
3.3. Современный сервис, как пространство взаимодействия производителей и потребителей услуг (Организация обслуживания ... 96
3.3.1. Контактная зона для общения с потребителем СПА услуги ... 96
3.3.2. Организация приема заказа на оказание услуг ... 98
3.4. Фирменный стиль предприятия ... 98
3.4.1. Дизайн интерьера ... 100
3.5. Рекламная деятельность предприятия ... 102
4. БЕЗАПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ... 106
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ... 113
5.1. Расчет показателей экономической эффективности салона «Alfa-
SPA ... 113
5.1.1. Расчет бюджета рекламы ... 113
5.1.2. Ценообразование ... 114
5.1.3. Постоянные издержки ... 114
5.1.4. Финансовый план ... 115
5.2. Анализ показателей бизнес-плана салона «Alfa-SPA ... 117
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 120
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ... 123
ПРИЛОЖЕНИЕ А ... 126
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ... 127
ПРИЛОЖЕНИЕ В ... 129
ПРИЛОЖЕНИЕ Г ... 132
ПРИЛОЖЕНИЕ Д ... 137
ПРИЛОЖЕНИЕ Е ... 140
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ... 145
ПРИЛОЖЕНИЕ И ... 151
ПРИЛОЖЕНИЕ К ... 152
ПРИЛОЖЕНИЕ Л ... 161
5
ПРИЛОЖЕНИЕ М ... 162
ПРИЛОЖЕНИЕ Н ... 163
ПРИЛОЖЕНИЕ П ... 167
ПРИЛОЖЕНИЕ Р ... 169
ПРИЛОЖЕНИЕ С ... 170
ПРИЛОЖЕНИЕ Т ... 172
ПРИЛОЖЕНИЕ У ... 176
ПРИЛОЖЕНИЕ Ф ... 178
ПРИЛОЖЕНИЕ Х ... 180
ПРИЛОЖЕНИЕ Ц ... 191
ПРИЛОЖЕНИЕ Ш ... 193



-
Price: 5 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!