Экспертиза качества детского костюма для школьного возраста
Введение ... 5 1.Аналитический раздел ... 7 1.1.Обзор рынка детской одежды ... 7 2.Научно-исследовательский раздел ... 17 2.1.Основные требования к детской одежде школьного возраста ... 17 2.2.Сертификация детской одежды ... 24 2.3.Требования к качеству костюма для детей школьного возраста ... 28 2.4.Требования к конструкции одежды для детей школьного возраста ... 31 2.5.Основные физико-химические свойства материалов ... 33 2.6.Гигиеническая характеристика материалов, используемых для изготовления детской одежды для школьного возраста ... 36 2.7. Гигиенические требования, предъявляемые к детской одежде в разные сезоны года ... 37 3.Производственно-технологический раздел ... 40 3.1.Анализ потребительского спроса ... 40 3.2.Требования, предъявляемые к изделию ... 40 3.3.Потребительские требования ... 41 3.4.Технико-экономические показатели качества одежды ... 44 3.5.Анализ ассортимента и выбор основного материала ... 45 3.6.Разработка требований, анализ ассортимента и выбор вспомогательных материалов ... 46 3.7. Разработка требований, анализ ассортимента и обоснованный выбор скрепляющих материалов ... 51 3.8.Методика изучения требований к качеству детского костюма ... 55 3.9. Качественный анализ ... 56 3.9.1. Описание внешнего вида ... 56 3.9.2. Индетификация показателей качества детского костюма ... 60 3.9.3. Определение уровня снижения качества жакета в процентах…….64 3.10. Расчет технологической и инвестиционной составляющей для старта массового производства детского костюма ... 69 3.10.1.Повышение эффективности производства детской одежды………74 4.Сервисный раздел ... 76 4.1. Сервисная деятельность в сфере организации производства и продажи ассортимента детской одежды ... 76 4.2.Маркетинг и создание новой продукции ... 78 4.3.Организация систем сбыта ... 81 4.4.Изучение спроса ... 84 5.Безопасность жизнедеятельности ... 88 Заключение ... 104 Список литературы ... 105 ВВЕДЕНИЕ. Рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков. Развитие данного Рынка сопровождается активным ростом и обострением конкурентной борьбы между производителями и ритейлерами. На сегодняшний день на российском рынке детской одежды наряду с зарубежными игроками все более прочные позиции занимают отечественные игроки. По данным аналитического центра КОМКОН, с 2002 по 2013 г. доля покупателей детской одежды в России увеличилась с 3% до 27% от всего населения страны. В 2000-м младенцы появились только в 700 тыс. семей, а к третьему кварталу 2004 года число семей с карапузами до двух лет приблизилось к 1,7 млн. По мнению экспертов КОМКОН, россияне стали чаще покупать детскую одежду потому, что в стране увеличилось число женщин детородного возраста. С 2004 года также разработаны серьезные мотивационные факторы влияющие на принятие решения в семьях о рождении ребенка такие, как различные ипотечные программы, «Молодая семья» и так называемый «Материнский капитал». Кроме того в предыдущие 10 лет потенциальных матерей было меньше из-за так называемого демографического эха от снижения рождаемости во время Великой Отечественной войны. Еще одна очевидная причина позитивной динамики рынка детской одежды - рост доходов населения. По информации Госкомстата, в конце 2013 года доход россиян повысился на 22% в месяц. В результате все больше россиян могут позволить себе одевать детей не на дешевых вещевых рынках, а в более дорогих и качественных специализированных магазинах. Большое значение приобретает также социально-психологический фактор. Родители готовы вкладывать деньги в своих детей. Это показывает и развитие рынка образовательных услуг - растет количество элитных детских заведений садов, школ, образовательных учреждений связанных с дополнительным образованием ... 1] Годовой оборот российского рынка детских товаров и услуг, по оценкам экспертов, колеблется в пределах $4,5-7,5 млрд., и в настоящее время он прирастает на 15-25% в год. Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды: по приблизительным оценкам, в этом сегменте крутится $2,5-3 млрд. При этом наша промышленность одеть и обуть подрастающее поколение не в состоянии - почти половина оборота рынка детской одежды - $1,3 млрд. - достается Китаю. В 2013 году объем рынка детских товаров составил $9-11 млрд., из которых 34% пришлось на рынок детской одежды . Таким образом, объем рынка детской одежды составил $3,06-3,74 млрд. В отношении рынка детской одежды финансовый кризис повлиял больше с положительной стороны. В период кризиса на рынке детской одежды темпы импортных поставок снизились, что привело к формированию тенденции импортозамещения, активизации отечественных производителей и росту покупательского спроса на продукцию российских изготовителей. [2]