Разработка рекомендаций по расширению ассортимента и совершенствованию подачи вина в кафе «Level» (г. Волгоград)
ВВЕДЕНИЕ ... 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Ассортимент вина предприятия питания ... 9 1.2 Особенности подачи вин. Декантация. Сомелье ... 42 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Характеристика предприятия ... 49 2.2. Анализ ассортимента напитков бара ... 53 2.3. Анализ посетителей кафе ... 58 2.4 Анализ организационной структуры ... 63 2.5 Анализ конкурентов ... 64 2.6 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ... 67 2.7. Выводы по проведенному анализу ... 69 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ. Проект мероприятий по расширению ассортимента и совершенствованию подачи вина в кафе «Level» 3.1. Разработка рекомендаций по расширению ассортимента продукции 71 3.2 Совершенствование организационной структуры ... 73 3.3 Расширение ассортимента продукции ... 74 3.4 Проведение дегустации нового ассортимента ... 86 3.5 Совершенствование подачи вина ... 88 3.6 Экономическая эффективность внедренных мероприятий ... 93 3.7 Вводы по проектной части ... 96 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 98 БИБЛИОГРАФИЯ ... 100 ПРИЛОЖЕНИЯ ... 103 м этилового спирта более 1,5 процента объема готовой продукции. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как питьевой этиловый спирт, спиртные напитки (в том числе водка), вино (в том числе натуральное вино). 10