Разработка рекомендаций по продвижению туристского продукта по средством коммуникации в социальных блогах и форумах
Введение ... 5 Глава 1. Теоретические основы изучения продвижения туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах ... 9 1.1.Обзор теоретических источников по проблеме продвижения туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах ... 9 1.2. Нормативно-правовая база продвижения товаров и услуг в социальных сетях ... 12 1.3. Социальные сети как инструмент продвижения туристского продукта ..16 Глава 2. Анализ проблематики продвижения туристского продукта в социальных сетях ... 25 2.1.Изучение влияния социальных сетей на продвижения туристского продукта ... 25 2.2 Восприимчивости пользователей к продвижению туристского продукта в социальных блогах и форумах ... 37 2.3.Анализ деятельности туристской фирмы по продвижению туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах ... 39 Глава 3. Практические рекомендации по продвижению туристского продукта по средствам коммуникации в социальных блогах и форумах на примере компании ООО «НТК Интурист ... 42 3.1. Рекомендации по продвижению туристского продукта в социальных блогах ... 42 3.2. Рекомендации по продвижению туристского продукта при помощи форумов ... 49 3.3. Предложения по внедрению рекомендаций и обслуживанию новых социальных площадок ... 51 3.4. Экономическая оценка эффективности от внедрения рекомендаций ... 59 Заключение ... 54 Библиографический список ... 56 Приложения ... 59