Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Реферат .  2008
Коммуникативная культура. Коммуникация и ее роль в общении.
Введение ... стр.2

Современные учёные по-разному дают определение организационной коммуникации, начиная от «социального клея», помогающего организации быть сплочённой и целостной, и до «сущности организации». Известный теоретик менеджмента Ч. Барнанд говорил: «Структура, обширность и сфера деятельности организации почти всецело определяется техникой коммуникации». Эта фраза обретает особый смысл, когда мы узнаём, что управленцы 80% своего времени посвящают каким-либо формам общения: им приходится разговаривать, слушать других, писать или читать материал, подготовленный другими.

В этой работе я хотела бы оценить важность процесса и технологий организационного общения, подчеркнуть важность той роли, которую коммуникация играет в процессе общения. Коммуникации не только помогают эффективно функционировать любой организации, но и имеют также межличностную грань. Например, общение важно для таких целей, как налаживание дружеских контактов и утверждение доверия и согласия. Как известно то, что люди говорят, и как они это говорят, влияет на отношение к ним других. Если люди хотят произвести благоприятное впечатление на окружающих, они должны быть заинтересованы в коммуникациях.

...

1. Коммуникация: определение и описание процесса ... стр.3

2. Вербальная коммуникация ... стр.5

2.1. Виды вербальной коммуникации ... стр.5

2.2. Средства электронного общения ... стр.6

3. Невербальное общение ... стр.7

4. Индивидуальные различие в общении ... стр.8

5. Искусство договариваться ... стр.10

6. Неформальное общение ... стр.11

7. Правила культуры общения ... стр.12

Заключение ... стр.14

Коммуникация – это процесс, в ходе которого человек, группа или организация передаёт какой-либо вид информации другому человеку, группе или организации. Ключевыми категориями процесса коммуникации являются кодирование, каналы коммуникации, декодирование, обратная связь и шум.

Общение происходит тогда, когда «отправитель» кодирует информацию и посылает её по информационным каналам к «получателю», который её декодирует и посылает ответ. Общение применяется в организациях не только для достижения частных, но и для достижения общественных выгод и целей.

Некоторые люди имеют свой особенный стиль общения. Эффективность общения повышается, когда стили общения пересекаются или когда один человек подстраивается под стиль другого.

Межкультурное общение осложнено тем, что люди с разной культурой часто неправильно понимают друг друга. Это может происходить из-за разницы лексикона, смысловых различий слов в разных языках, других особенностей коммуникаций в различных культурах.

Проблема общения многогранна. Человек без общения не может жить среди людей, развиваться, творить. В широком смысле слова общение представляет собой совокупность различных связей между людьми. Оно – необходимое условие формирования каждой личности.

...




Список используемой литературы ... стр.15

1. Бодалёв А.А., Психология общения, М., 2002

2. Бороздина Г.В., Психология делового общения, М., 2003

3. Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология, М., 2007

4. Гришина Н.В., Психология конфликта, СПб, 2004

5. Ефимова Н.С., Психология общения: практикум по психологии, М., 2006

6. Курбатов В.И., Искусство управлять общением, Ростов-на-Дону, 2007

7. Франс К., Аргументация, коммуникация и ошибки, М., 2007


Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!