... В условиях конкуренции, царящей на рынках третьего этапа развития, производители задаются вопросом «что именно производить?» Вопрос это довольно комплексный. Для его разрешения необходимо изучить внешние условия деятельности предприятия (клиентов, конкурентов, партнёров), а также внутренние возможности предприятия (технология, внутренняя структура). И внешние условия деятельности (внешняя среда), и внутренние возможности (внутренняя среда) предприятия постоянно изменяются. По этой причине изучение выше обозначенных проблем должно производиться регулярно. Результатом таких исследований является информация для принятия решений управляющим предприятием. Таким образом, на предприятии выделяется специальный вид деятельности, требующий дополнительных ресурсов.
Для организации этого вида деятельности необходимо создание системы. Такая система должна определять потоки данных - от их сбора до выхода переработанных данных в форме заданных отчётов. Говоря другими словами, потоки информации должны принимать форму системы. Условием же успеха предприятия в наши дни становится умение работать с данными.
Данная контрольная работа состоит из двух глав. В первой главе будут рассмотрены теоретические аспекты таких понятий, как «информация», «данные», «информационный ресурс», «информационная система», «коммуникации» и их характерные черты. Во второй главе будут показаны практические аспекты на примере организации управления Агентством недвижимости «Правый берег». Здесь будут исследованы процессы получения, переработки, обмена информации, ее роль в развитии Агентства и варианты усовершенствования системы управления данной организацией.
...