Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Курсовая .  2012
Ценообразование как элемент маркетинга на примере нефтеперерабатывающего завода
ВВЕДЕНИЕ ... 3

Актуальность работы. В России цены внутреннего рынка все больше и больше приближается к мировым, а по ряду товаров перешагнули этот рубеж. В то же время оплата труда на российских предприятиях находится на уровне развивающихся стран. Чтобы разобраться в этих парадоксах, следует глубже вникнуть в механизм формирования ценовой политики.

Когда предложение какого-либо товара падает, возрастает спрос на него, вследствие чего повышается и его цена. Возросшая цена заставляет покупателей приобретать меньшее количество данного товара. И наоборот, понизившаяся цена товара способствует концентрации усилий поставщиков на производстве других, более продаваемых товаров.

Повышение цен вносит напряжение в бюджет покупателя, увеличивая его затратную часть. Для производителя же цены обуславливают доход.

Вообще, «цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства, долю фирмы на рынке... Ценообразование — это та сфера, о которой менеджеры предприятий редко говорят с большим удовольствием и которая является самой трудной для них».

Если цены не сообщают об изменении предложения товаров, продавцы и покупатели получают неправильные сигналы. Соответственно они не находят способов лучшего приспособления друг к другу. Между тем имеется множество способов взаимного приспособления, которые никакой центральный и плановый орган не в состоянии предугадать.

Цель работы – изучить ценообразование как элемент маркетинга.

В соответствии с поставленными целями были выдвинуты следующие задачи:

рассмотреть понятие «цены», как фактор конкуренции;

проследить процесс ценообразования на предприятиях;

проанализировать систему ценообразования на примере ОАО «Московский НПЗ»;

определить пути повышения эффективности работы предприятия.


...

Цель и задачи определили конкретную структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.


ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ФЕНОМЕНА ЦЕНЫ В МАРКЕТИНГЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ... 5
1.1 Понятие «цены». Цена как фактор конкуренции ... 5
1.2 Процесс ценообразования на предприятиях ... 12

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И ЦЕНЫ (на примере ОАО "Московский НПЗ" ... 28
2.1 Характеристика предприятия ... 28
2.2 Анализ ассортимента и объёмов выпуска продукции, их влияние на формирование цены ... 30
2.3 Система ценообразования на предприятии ... 35

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ... 40
3.1 Рекомендации по увеличению прибыли на предприятии ... 40
3.2 Основные направления снижения затрат на предприятии ... 41
3.3 Пути улучшения управления предприятием ... 42


ЗАКЛЮЧЕНИЕ ... 45
...

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ... 49
...

ПРИЛОЖЕНИЕ

Приложение 1
Приложение 2
Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!