Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Курсовая .  2013
Анализ розничного товарооборота и разработке рекомендаций по его увеличению на примере торгового предприятия
Введение ... 3

В сфере розничной торговли показатель товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия. Он характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Так как товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных трудовых, материальных и финансовых ресурсов дает представление об эффективности их использования. На увеличение розничного товарооборота влияют такие экономические показатели, как: спрос, поступление товаров, товарные запасы, прибыль, численность работников, расходы на оплату труда.

Торговая розничная сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и времени приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора из широкого и глубокого ассортимента, недалеко от места работы и жилья, в нужном количестве. От объема товарооборота зависят многие экономические показатели, характеризующие результаты работы предприятия: валовой доход, прибыль и рентабельность, финансовое состояние и др. Такая актуальность вопроса обусловила выбор данной темы курсовой работы.

Цель курсовой работы состоит в проведении анализа розничного товарооборота и разработке рекомендаций по его увеличению.

Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:

- рассмотреть экономическую сущность розничного товарооборота торгового предприятия;

- дать характеристику предприятия по основным технико-экономическим показателям;

- провести анализ динамики и ритмичности развития розничного товарооборота на торговом предприятии ООО «Компания «Ремлюкс»;

- оценить влияние факторов на розничный товарооборот предприятия;

- разработать и обосновать мероприятия по увеличению розничного товарооборота ООО «Компания «Ремлюкс».

В качестве объекта исследования выступает предприятие ООО «Компания «Ремлюкс», основной деятельностью которого является розничная торговля аппаратурой сотовой связи и сопутствующими товарами.

Предметом исследования является розничный товарооборот.

Теоретической и методологической основой курсовой работы послужили нормативные акты правительства РФ, Министерства финансов, Министерства по налогам и сборам, труды российских ученых по проблемам анализа розничного товарооборота, периодическая печать и Интернет-ресурсы.

В качестве информационной базы курсовой работы используется бухгалтерская финансовая отчетность предприятия ООО «Компания «Ремлюкс» за 2011-2013 гг.

В работе применялись следующие методы исследования: структурно-динамический анализ; табличный, графический, балансовый, коэффициентный и расчетно-конструктивный методы; факторный анализ и др.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав и заключения.

Во введении обоснована актуальность темы исследования, определены его цель и задачи, объект, предмет, теоретические и методологические основы работы.

В первой главе курсовой работы дано понятие, раскрыт состав и значение розничного товарооборота; рассмотрена структура розничного товарооборота; приведена система показателей, характеризующих розничный товарооборот; проведен обзор методик анализа розничного товарооборота торгового предприятия.

Во второй главе курсовой работы дана характеристика торгового предприятия ООО «Компания «Ремлюкс»; проведен анализ динамики и ритмичности развития розничного товарооборота; дана оценка влияния факторов на розничный товарооборот предприятия.

В третьей главе курсовой работы разработаны и обоснованы мероприятия по увеличению розничного товарооборота ООО «Компания «Ремлюкс».

По результатам исследования сформулированы выводы и предложения.


1. Экономическая сущность розничного товарооборота торгового предприятия ... 5
1.1. Понятие, состав и значение розничного товарооборота ... 5
1.2. Структура розничного товарооборота. Система показателей, характеризующих розничный товарооборот ... 8
1.3. Анализ розничного товарооборота ... 9

2. Формирование розничного товарооборота на торговом предприятии ООО «Компания «Ремлюкс ... 13
2.1. Характеристика предприятия по основным технико-экономическим показателям ... 13
...

Основным направлением деятельности ООО «Компания «Ремлюкс» является продажа котельного и сантехнического оборудования для систем отопления, водоснабжения и канализации от ведущих российских и европейских производителей.

...

2.2. Анализ динамики и ритмичности развития розничного товарооборота на торговом предприятии ООО «Компания «Ремлюкс ... 15
2.3. Анализ влияния факторов на розничный товарооборот на торговом предприятии ООО «Компания «Ремлюкс ... 17

3. Пути повышения розничного товарооборота на торговом предприятии ООО «Компания «Ремлюкс ... 21
3.1. Предлагаемые мероприятия по улучшению розничного товарооборота на торговом предприятии ООО «Компания «Ремлюкс ... 21
3.2. Расчет предлагаемого мероприятия ... 23


Заключение ... 29
Библиографический список ... 31
Приложения ... 33

Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!