Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Контрольная .  2010
Организация управления инновационной деятельностью компании
Введение ... 3

Актуальность темы исследования определяется назревшей необходимостью совершенствования инновационных технологий в управлении крупными компаниями.

Острая конкуренция между организациями заставляет их искать оптимальные стратегии развития на рынке и совершенствовать технологии управления бизнесом, внедрять здесь инновации. Условия функционирования всех организаций сегодня настолько изменились, что единственным путем их нормальной жизнедеятельности и конкурентоспособности является полная перестройка внутренних процессов и технологий управления, инновационное развитие на базе инновационного менеджмента. Инновации и инновационная деятельность становятся ключевыми факторами успеха компании на глобальном рынке, необходимыми условиями технологического превосходства, главными инструментами конкурентной борьбы.

Перевод экономики на инновационный путь развития, эффективное использование передовых технологий в управлении способны укрепить позиции отечественных компаний, обеспечить конкурентные преимущества национальной экономики на мировом рынке.

Динамика инновационной активности обеспечивается в настоящее время в основном за счет технологических инноваций, несмотря на то, что инновации в области управления не менее важны для социально-экономического развития общества.

Проблемы эффективного внедрения и распространения инновационных технологий управления в крупных компаниях изучены еще недостаточно. Инновационная система управления персоналом чаще всего формируется без применения ключевых показателей эффективности (КПЭ), которые позволяют связать стратегические цели компании с трудовой активностью работников.

Мало внимания уделяется изучению мирового опыта использования инновационных технологий управления в крупных компаниях и возможности его адаптации к российским условиям. Недостаточная теоретическая и методическая разработанность данной проблемы обусловила актуальность выбранной темы и основные направления исследования.

Цель курсовой работы – исследование организации управления инновационной деятельностью крупных компаний. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: исследование теоретических основ организации управления инновационной деятельностью крупных компаний; анализ организации и управления инновациями в ОАО «Газпром»


Глава 1. Теоретические основы организации управления инновационной деятельностью крупных компаний ... 4

1.1. Сущность и задачи инновационной стратегии организации ... 4

1.2. Особенности выбора инновационной стратегии деятельности крупной компании ... 10

1.3. Организация планирования и управления инновациями на крупных преедприятиях ... 15

Глава 2. Анализ организации и управления инновациями в ОАО «Газпром» ... 19

2.1. Характеристика деятельности ОАО «Газпром» ... 19

2.2. Организация инновационной деятельности на предприятии ... 24

2.3. Порядок организации и управления НИОКР, опытно-конструкторских и технологических разработок для ОАО «Газпром» ... 28


Заключение ... 32
...

Литература ... 35
...
10. Инновационный менеджмент: Справ. пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. Изд.2-е перераб. и доп. - М.: ЦИСН, 2008.
11. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Аньшина, А. А. Дагаева. – М.: Дело, 2009. – 528с.
12. Инновационный менеджмент: Учеб. пособие / Под ред. д.э. н., проф. Л. Н. Оголевой – М.: ИНФРА – М, 2007. – 238с.
13. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / Абрамешин А. Е., Воронина Т. П., Тихонова Е. А., Шленов Ю. В., Под ред. д-ра экон. наук, проф. О. П. Молчановой. – М.: Вита-Пресс,2008. – 272с.
14. Маусов Н.К. Организация эффективного управления экономическими инновациями. - М.: МИНХ, МГУ, 2007.
15. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: ОАО "НПО "Издательство экономика", 2007.
16. Стратегия научно-технологического прорыва / Под ред. Ю. В. Яковца, О. М. Юня. - М.:МФК, 2008. – 240с.
17. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 669с.
18. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 2-е изд., - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2008.

Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!