Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Реферат .  2010
Кобрендинг в банковской деятельности.
((В борьбе за клиентов банки придумывают все новые способы конкуренции друг с другом. Например, снижают процентные ставки по условиям кредитования или вводят различные скидки, призы, подарки и бонусы. Все это – основные составляющие программ лояльности.

Какой банк выберет клиент, зависит от уровня доверия к нему, территориальной близости точек продаж, разнообразия продуктов и уровня сервиса. Сегодня банки стремятся получить не просто деньги с человека, а «комплексного клиента» - надежного и постоянного. Для него и создаются совместные банковские продукты, такие как кобрендинг – объединение брендов с целью совместного продвижения товара или услуги.

Например, специальное предложение от банка ВТБ24 совместно с хостинг-провайдером «Русоникс» заключается в том, что при оплате услуг «Русоникса» через систему «Телебанк» на баланс будет зачислен бонус в размере 10% от суммы платежа. Бонус можно использовать для оплаты услуг «Русоникса».

А компания «Перекресток» готовится вступить в кобренд с «Ситибанком» и платежной системой MasterCard. Планируется выпустить как дебетовые, так и кредитовые карты. Первый тираж ожидается в первой половине 2010 года. Это даст членам «Клуба Перекресток» дополнительные скидки и бонусы.

Программа «М.Видео-Бонус-Альфа-Банк» предлагает, оформив карту «Альфа-Банка», накапливать бонусы за покупки с использованием карты не только в магазинах «М.Видео», но и по всему миру. Кстати, бонусными рублями можно и оплатить товары.

«Московский кредитный банк» (МКБ) и компания Vantage Life заключили договор о подключении держателей карт банка к новому клиентскому сервису. Использование банковского «пластика» для покупок в Интернете позволит клиентам МКБ получать выгодные по множеству товаров и услуг – от покупки продуктов до приобретения авто.

Сегодня появляются все больше кобрендинговых карт, которые дают возможность скидок и бонусов в компаниях-партнерах банка. Например, они позволяют обменивать накопленные баллы на мобильный контент – java-игры, мелодии, картинки, видео, получать «поощрения» при совершении покупок в определенной торговой сети, накапливать «небесные мили» одной авиакомпании, летая самолетами другой или просто получать скидку на модные джинсы, платя картой определенной платежной системы.

Еще несколько лет назад в кобрендинговые карты «игрались» только крупные российские банки, да и они делали это без особого азарта и с переменным успехом. Теперь же участниками таких проектов становятся и лидеры рынка, и финансовые структуры, занимающие во всевозможных рейтингах не столь высокие позиции. Причины очевидны. Это и возросшая конкуренция и, как следствие, стремление банков привлечь клиентов эксклюзивными продуктами. Это и появление на рынке иностранных дочерних компаний, для которых кобрендинговые карты неотъемлемая часть продуктовой линейки.

Новым продуктом такие карты можно назвать только условно: в странах с развитой экономикой они находятся в обращении уже несколько десятков лет, а в России первые подобные проекты появились практически сразу же после августа1998 года. Пионером кобрендинга у нас считается МДМ-Банк, который ...
...


Далее подробно о кобрендинге в России на 9 страницах


-
Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!