Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Контрольная .  2010
Этика и мораль в современных рыночных отношениях
Введение ... 3

Деловое общение — необходимая часть человеческой жизни, важнейший вид отношений с другими людьми. Вечным и одним из главных регуляторов этих отношений выступают этические нормы, в которых выражены наши представления о добре и зле, справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков людей. И общаясь в деловом сотрудничестве со своими подчиненными, начальником или коллегами, каждый так или иначе, сознательно или стихийно опирается на эти представления.

Цель работы заключается в выявлении сущности этики и морали в современных рыночных отношениях.

Задачи работы:

- выявить сущность понятия «деловая этика»;

- описать влияние рыночных отношений на изменение представлений об этике делового общения;

- охарактеризовать понятие «этический менеджмент»;

- указать роль нравственной культуры в процессе усвоения личностью современных принципов делового общения в бизнесе;

- описать основные принципы делового общения в бизнесе и принципы этики делового общения;

- описать средства и способы повышения уровня этичности делового общения;

- описать источники нравственных и этических норм в деловых взаимоотношениях.


...

§1. Современное понятие «деловая этика» в сфере экономики ... 4

§2. Противоречие между этикой и бизнесом ... 8

§3. Источники нравственных, этических норм в деловых взаимоотношениях ... 12

Заключение ... 18

Мораль и этика составляют основу деловой культуры организации, под которой понимаются принятые руководством организации и поддерживаемые персоналом духовные ценности. И хотя многие считают, что деловая культура касается только внутренней жизни коллектива, фактически она формирует и внешнюю жизнь организации (внешние отношения). Деловая культура организации проявляется в поведении сотрудников, в их восприятии себя, организации в целом и окружающей среды.

В деловом этикете закреплены наиболее оптимальные формы взаимодействия и правила поведения при выполнении профессиональных функций. В частности, деловой этикет можно определить как свод правил поведения в бизнесе, который представляет внешнюю сторону делового общения. Прежде всего деловой этикет подразумевает глубокое уважение человеческой индивидуальности.

Этика делового общения – это совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности.

Этика бизнеса, этика рыночных отношений окончательно выдвигается на первый план и оставляет за собой все общечеловеческие, в том числе и религиозные ценности. Хотя окончательно избавиться от них она, конечно, не может.


...



Список использованной литературы ... 19

1. Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений. – Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ?УПИ, 2006. – 96 с.
2. Конева Е. В. Психология общения. - Ярославль, 2004.
3. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 415 с.
4. Рева В.Е.. Деловое общение: учебное пособие. – Пенза: ПГУ, 2003. – 240 с.
5. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. Психология деловых отношений: Учебное пособие. – М.: МГУЭСиИ, 2005. – 91 с.
6. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Этика менеджмента: Учебное пособие. – 2-е изд. – М.: Дашков и К?, 2007. – 272 с.
7. Столяренко Л.Д. Психология делового общения и управления: Учебник. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 416 с.
...
Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!