Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Контрольная .  2010
Как измерить инновации. Основные показатели инноваций.
1. Введение ... 2

Показатели инноваций помогают проанализировать способность организации к новым, нестандартным решениям и служат мерой успеха компании в конкурентной гонке на рынке. Система показателей инноваций создает формализованную базу для принятия управленческих решений, выражая стратегические интересы фирмы и мотивируя персонал к инициативной работе. В статье рассмотрены основные показатели инноваций, проанализированы главные ошибки при их измерении и приведены рекомендации по построению современной корпоративной системы инновационных показателей.

Согласно недавнему исследованию PricewaterhouseCoopers, почти половина первых руководителей 355 опрошенных североамериканских частных компаний предпринимает попытки оценить инновации с помощью системы числовых показателей. Они измеряют успех своих инновационных решений, используя следующие критерии: влияние на рост доходов компании (78%), удовлетворенность клиентов (76%), рост доходов от новых продуктов (74%), повышение производительности труда (71%), динамика прибыли (68%). В то же время организации используют разные подходы для измерения своей инновационной активности, и лишь немногие имеют в своем распоряжении целостную систему показателей инноваций, которая гармонично сочетается со стратегическими интересами компании.

Как выяснили исследователи консалтинговой компании Imaginatik, инновационные группы, цели работы которых можно измерить, получают значительно более ощутимую поддержку руководства, нежели группы с не поддающимися расчетам целями. Более того, подобные инновационные объединения редко воспринимаются управленческой командой компании серьезно, и со временем отсутствие измеряемых показателей может поставить под угрозу само выживание новаторских инициатив. И это неудивительно: чтобы убедить менеджмент предприятия в преимуществах корпоративной системы управления идеями, важно демонстрировать успех методологии и ее способность иметь поддающееся расчету влияние на бизнес

...

2. Для чего нужно измерять инновации? ... 3

3. Сколько стоят инновации? ... 4

4. Основные показатели инноваций ... 5

5. Заключение ... 17
...


Литература ... 18

1. Д. Хомутовский, “Как измерить инновации”, журнал “Управление компанией”, №2, 2009 г.
2. А.В. Попов, “Система индикаторов оценки результативности инновационных проектов”, журнал “ИнВестРегион”, №3, 2007 г.
3. Н.В. Сироткина,“Управление инновационными проектами”, Инфра-М, 2006 г.
...

Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!