Name
Sizekb
Name
(Sizekb)

Контрольная .  2008
Презентация по случаю выпуска новой продукции на предприятии & Особенности делового этикета во Франции
Введение ... 3

Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции – увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.

Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.

Презентация – испытанное средство привлечь внимание к новой продукции. Деловая презентация, проведённая искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение о новом товаре. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация – это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.

Целью первого вопроса работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.

Во втором вопросе я попыталась изложить особенности делового этикета французов. Стиль подготовки французских деловых людей к предстоящим переговорам — основательность и тщательное, доскональное изучение всех аспектов и последствий поступающих предложений. При ведении дел характерная черта французов — осторожность. Они весьма искусно, с изяществом отстаивают свои интересы и позиции, не любят торговаться, переговоры ведут весьма жестко. Во Франции любят блеснуть словом, молчаливость здесь не ценится. Не любят, когда в ходе переговоров другая сторона внезапно меняет позицию или оказывает давление. Совместные контракты исключительно корректны и точны в формулировках, не допускающих разночтений. Большое значение придается риторике, умению логически правильно изложить свою мысль в следующей последовательности: тезис, антитезис, синтез. Большое внимание уделяется деталям, их точности. Тактические приемы при ведении переговоров могут быть крайне разнообразны. Во время деловой встречи с французами нужно быть готовыми к тому, что они всегда стремятся поддержать репутацию своей фирмы, даже если вторая сторона знает ее недостатки или ссылается на отдельные моменты, которые эту сторону не устраивают.
...


1 Презентация по случаю выпуска новой продукции на предприятии ... 5

2 Особенности делового этикета во Франции:

2.1 Правила проведения переговоров во Франции ... 10

2.2 Назначение встреч ... 13

2.3 Деловые обеды во Франции ... 14

2.4 Деловая одежда ... 17

2.5 Подарки ... 18

Заключение ... 20

1 В первом вопросе было рассмотрено понятие презентации, ее необходимость и значение в современном бизнесе, а также виды и цели презентаций в зависимости от направления деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели - один из важнейших этапов организации презентации. Чтобы презентация не прошла «впустую» и затраченные на нее средства оправдали себя в дальнейшем, необходима четкая адресность мероприятия. Структура презентации – своего рода общий шаблон, который в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов. Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия.

Презентация помогает предприятию приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности). Я считаю, что презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. Знания способов, методов и приемов подготовки и проведения презентации, обязательно пригодятся в карьере менеджера.

2 Во втором вопросе был рассмотрен деловой этикет во Франции. Особое значение деловое общение имеет для деловых людей занятых бизнесом, а особенно международным бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.

Психологические аспекты делового общения очень важны. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются и деловые люди, и дипломаты, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнёра, говорить на “общем” языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое международное общение не является исключением. Конечно, прежде чем вести деловые переговоры с французскими партнёрами, необходимо досконально ознакомиться с деловым этикетом Франции.
...




Список использованных источников ... 21

1 Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров.-М.: ИКФ ЭКМОС,
2006. - 480 с
2 Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%. Как стать хорошим
менеджером по PR - 3-е изд. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. - 240 с
3 Джей Э. Эффективная презентация. - М.: Баланс-Клуб, 2004. -280с
4 Рафел М. Как завоевать клиента /пер.с англ. Д.Раппопорте.- Минск: Питер,
2003 г. - 356с

Price: 10 points
Получить консультацию ...

Последнее сообщение еще не прочитано

Просмотрено.

Вам пишут ...

Соединение с оператором ...
Напишите нам. Мы онлайн!