Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции – увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.
Пытаясь привлечь к себе внимание, предприниматели и специалисты разных областей в наши дни сталкиваются с беспрецедентными трудностями. Слишком многие желают того же, и борьба оказывается поистине жестокой. Средства долговременного воздействия то и дело приходится менять.
Презентация – испытанное средство привлечь внимание к новой продукции. Деловая презентация, проведённая искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение о новом товаре. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация – это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.
Целью первого вопроса работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.
Во втором вопросе я попыталась изложить особенности делового этикета французов. Стиль подготовки французских деловых людей к предстоящим переговорам — основательность и тщательное, доскональное изучение всех аспектов и последствий поступающих предложений. При ведении дел характерная черта французов — осторожность. Они весьма искусно, с изяществом отстаивают свои интересы и позиции, не любят торговаться, переговоры ведут весьма жестко. Во Франции любят блеснуть словом, молчаливость здесь не ценится. Не любят, когда в ходе переговоров другая сторона внезапно меняет позицию или оказывает давление. Совместные контракты исключительно корректны и точны в формулировках, не допускающих разночтений. Большое значение придается риторике, умению логически правильно изложить свою мысль в следующей последовательности: тезис, антитезис, синтез. Большое внимание уделяется деталям, их точности. Тактические приемы при ведении переговоров могут быть крайне разнообразны. Во время деловой встречи с французами нужно быть готовыми к тому, что они всегда стремятся поддержать репутацию своей фирмы, даже если вторая сторона знает ее недостатки или ссылается на отдельные моменты, которые эту сторону не устраивают.
...
1 В первом вопросе было рассмотрено понятие презентации, ее необходимость и значение в современном бизнесе, а также виды и цели презентаций в зависимости от направления деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели - один из важнейших этапов организации презентации. Чтобы презентация не прошла «впустую» и затраченные на нее средства оправдали себя в дальнейшем, необходима четкая адресность мероприятия. Структура презентации – своего рода общий шаблон, который в определенной мере может меняться в зависимости от различных факторов. Речевая подготовка презентации имеет очень большое значение в организации презентации, потому что от оратора и от того, как будет построена речевая часть зависит эффективность данного мероприятия.
Презентация помогает предприятию приобрести благоприятную заметность и таким образом достичь своих целей (при условии ее эффективности). Я считаю, что презентация является наиболее эффективным, а зачастую и единственно возможным способом убедить людей в чем бы то ни было. Знания способов, методов и приемов подготовки и проведения презентации, обязательно пригодятся в карьере менеджера.
2 Во втором вопросе был рассмотрен деловой этикет во Франции. Особое значение деловое общение имеет для деловых людей занятых бизнесом, а особенно международным бизнесом. Во многом от того, насколько они владеют наукой и искусством общения зависит успех их деятельности.
Психологические аспекты делового общения очень важны. Вопрос, с которым постоянно сталкиваются и деловые люди, и дипломаты, как построить беседу, переговоры. Важно понимать общие закономерности делового общения, что позволит анализировать ситуацию, учитывать интересы партнёра, говорить на “общем” языке. Мастерство в любом деле приходит с практикой, и деловое международное общение не является исключением. Конечно, прежде чем вести деловые переговоры с французскими партнёрами, необходимо досконально ознакомиться с деловым этикетом Франции.
...