12
Работы по выбранной дисциплине
PR - деятельность в финансовой сфере. Маркетинг банковских услуг.
PR в политической сфере
PR-кампании: понятие, организация, проведениие на примере
WEB-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
Авторынок. Маркетинговые исследования.
Анализ в системе маркетинга
Анализ интернет-представительств российских и зарубежных субъектов PR бизнес-среды
Анализ конкурентоспособности и качества продукции предприятия. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции на промышленном предприятии.
Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности организации на рынке фитнес-услуг
Анализ маркетинговой деятельности предпприятия на примере ООО "Спортмастер"
Анализ маркетинговой среды на примере предприятии
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере. Услуга разработки Web-сайтов для заказчиков.
Анализ окружающей среды организации на примере (практика)
Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг
Анализ отрасли розничной торговли в сети Интернет в России
Анализ рынка загородных отелей Подмосковья
Ассортиментная политика предприятия. Коммерческая деятельность предприятия. Рекламная и маркетинговая деятельность предприятия. На примере.
Аудит PR-коммуникаций
Базовые PR документы и их анализ.
Базовые концепции спроса и планирование маркетинга
Банковский маркетинг. Ответы на вопросы к экзамену, зачету, Гос или Гэк.
Бенчмаркинг на примере турфирмы
Бренд города Вологды – анализ современного состояния и определение путей развития
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга
Брендинг как средство PR
Влияние маркетинга на конкурентоспособность. Анализ комплеса маркетинга предприятия на примере. Повышение конкурентоспособности на основе совершенствования комплекса маркетинга на примере.
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
Внутренний маркетинг на предприятии на примере
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии производства и продажи продовольственных товаров
Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата. Посредники в канале распределения и Критерии их выбора и формы оплаты. Процесс совершения выбора товара на примере.
Выставки. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
Газетная и журнальная реклама, ее основные разновидности, принципы создания, особенности воздействия
Географические границы рынка
Деятельность предприятия в условиях конкуренции. Формирование конкурентных преимуществ в системе рыночных отношений.
Жизненный цикл товара
Значение исследования макросреды предприятия культуры и искусства
Значение Паблик Рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы
Изучение потребителей
Имидж предприятия и его сотавляющие. Анализ и повышение имиджа предприятия на примере.
Инструментарий стратегического планирования маркетинговых мероприятий в полиграфической промышленности» (на примере Полиграфического центра)
Инструменты обеспечения устойчивости конкурентных преимуществ на примере предприятия пищевой промышленности
Информационно-политическая работа преес-служб
Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании
Исследование конкурентной политики фирмы.
История развития рекламы
Коммерческая деятельность, работа по продаже товаров и ее совершенствование на примере.
Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени
Конкурентные преимущества в сфере услуг
Конкурентные преимущества фирмы
Конкурентоспособность предприятия на примере предприятия дополнительного образования
Конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки
Конкурентоспособность фирмы
Контроль в маркетинговой деятельности
Концепция жизненного цикла товара и роль маркетинга в управлении жизненным циклом товара
Креативные технологии при разработке и проведении PR-кампании (на примере XIV международного теннисного турнира «Saint-Petersburg open» 2008)
Маркетинг
Маркетинг – управление предприятием, ориентированное на рынок. Роль формирования ассортимента товаров в продуктовой политике маркетинга.
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Маркетинг в сфере культурно досуговой деятельности
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
Маркетинг и реклама в деятельности ресторана
Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса
Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях (на примере)
Маркетинг на малых предприятиях
Маркетинг на предприятии туризма (на примере)
Маркетинг на предприятии. Организация маркетинга. Управление маркетингом. На примере организации, реализующей ресторанное оборудование.
Маркетинг сбыта. Наумов В.Н.
Маркетинг территории Чехии
Маркетинг территорий: Владимир
Маркетинг территорий: Территория Италии
Маркетинг.
Маркетинг. Вариант 18
Маркетинг. Вариант 5
Маркетинг. Вся дисциплина в билетах для экзамена.
Маркетинг. Ответы на вопросы к ГЭК.
Маркетинг. Подготовка к экзамену, Гос или Гэк
Маркетинг. Практикум.
Маркетинг. Практикум.
Маркетинг. Становление. Эволюция. Сущность и функции маркетинга.
Маркетинг. Учебное пособие
Маркетинг. Шпоры.
Маркетинговая деятельность в индустрии туризма
Маркетинговая деятельность на примере предприятия оптово розничной торговли.
Маркетинговая деятельность по организации корпоративных продаж на примере
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
Маркетинговая концепция. В системе понятий, в схемах, графиках, текстах, упражнениях
Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке
Маркетинговое исследование предприятий общественного питания г. Хабаровска
Маркетинговое исследование проблемы сезонности товара и меры по её решению.
Маркетинговое исследование рынка загородных отелей Подмосковья
Маркетинговое исследование рынка на примере аудиотехники.
Маркетинговое управление потребительским спросом на продукцию в розничной торговле на примере торгового предприятия.
Маркетинговые исследования в туризме на практическом примере
Маркетинговые исследования на примере проектной организации
Маркетинговые исследования рынка автомобилей иностранного производства
Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара. Совершенствование маркетинговой стратегии. На примере
Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара. Формирование предложений по улучшению маркетинговой стратегии на примере
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации в системе PR
Маркетинговые стратегии в системе РR
Маркетинговые технологии управления издательским бизнесом на примере
Маркетинговый контроль
Маркетинговый обзор на основе вторичных данных. Российский рынок цветочной продукции. Российский рынок обуви.
Маркетниг. Подготовка к экзамену.
Марочная политика предприятия на примере промышленного предприятия
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований
Методика проведения маркетингового исследования рынка товаров на примере
Методы продвижения товара на рынок сбыта  на примере компании «АЛВИСА»
Направления рекламной деятельности на примере розничного предприятия
Обоснование целесообразности открытия варочного цеха пивоваренного производства.
Опрос, как метод маркетинговых исследований
Опыт различных стран в правовом регулировании рекламы
Организация деятельности маркетинговой службы. Концепция развития маркетинга и история ее становления
Организация деятельности рекламного отдела промышленной фирмы на примере
Организация и проведение пресс-конференций на примере
Организация и система построения маркетинговых служб, их структура и функции. Пропаганда, ее роль и значение. "Паблик рилейшенз" – назначение и содержание. Действия общественности по регулированию маркетинга. Консюмеризм, как мощное гражданское движение.
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
Организация и управление маркетинговым аудитом на примере ООО "Алдан-сервис"
Организация и управление позиционированием на предприятии на примере мясокомбината
Организация коммерческой деятельности на промышленном предприятии и ее совершенствование.
Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли
Организация процесса бенчмаркинга на примере проектной фирмы
Организация рекламной деятельности
Организация рекламной деятельности фирмы
12