|
Работы по выбранной дисциплине |
PR - деятельность в финансовой сфере. Маркетинг банковских услуг.
|
PR в политической сфере
|
PR-кампании: понятие, организация, проведениие на примере
|
WEB-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
|
Авторынок. Маркетинговые исследования.
|
Анализ в системе маркетинга
|
Анализ интернет-представительств российских и зарубежных субъектов PR бизнес-среды
|
Анализ конкурентоспособности и качества продукции предприятия. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции на промышленном предприятии.
|
Анализ конкурентоспособности маркетинговой деятельности организации на рынке фитнес-услуг
|
Анализ маркетинговой деятельности предпприятия на примере ООО "Спортмастер"
|
Анализ маркетинговой среды на примере предприятии
|
Анализ маркетинговой среды предприятия на примере. Услуга разработки Web-сайтов для заказчиков.
|
Анализ окружающей среды организации на примере (практика)
|
Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг
|
Анализ отрасли розничной торговли в сети Интернет в России
|
Анализ рынка загородных отелей Подмосковья
|
Ассортиментная политика предприятия. Коммерческая деятельность предприятия. Рекламная и маркетинговая деятельность предприятия. На примере.
|
Аудит PR-коммуникаций
|
Базовые PR документы и их анализ.
|
Базовые концепции спроса и планирование маркетинга
|
Банковский маркетинг. Ответы на вопросы к экзамену, зачету, Гос или Гэк.
|
Бенчмаркинг на примере турфирмы
|
Бренд города Вологды – анализ современного состояния и определение путей развития
|
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга
|
Брендинг как средство PR
|
Влияние маркетинга на конкурентоспособность. Анализ комплеса маркетинга предприятия на примере. Повышение конкурентоспособности на основе совершенствования комплекса маркетинга на примере.
|
Внутреннее организационное построение службы маркетинга на предприятии
|
Внутренний маркетинг на предприятии на примере
|
Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии производства и продажи продовольственных товаров
|
Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата. Посредники в канале распределения и Критерии их выбора и формы оплаты. Процесс совершения выбора товара на примере.
|
Выставки. Контроль и оценка как элементы маркетинговой системы управления.
|
Газетная и журнальная реклама, ее основные разновидности, принципы создания, особенности воздействия
|
Географические границы рынка
|
Деятельность предприятия в условиях конкуренции. Формирование конкурентных преимуществ в системе рыночных отношений.
|
Жизненный цикл товара
|
Значение исследования макросреды предприятия культуры и искусства
|
Значение Паблик Рилейшнз в достижении высокой общественной репутации фирмы
|
Изучение потребителей
|
Имидж предприятия и его сотавляющие. Анализ и повышение имиджа предприятия на примере.
|
Инструментарий стратегического планирования маркетинговых мероприятий в полиграфической промышленности» (на примере Полиграфического центра)
|
Инструменты обеспечения устойчивости конкурентных преимуществ на примере предприятия пищевой промышленности
|
Информационно-политическая работа преес-служб
|
Использование маркетинговых инструментов управления продуктом для повышения конкурентоспособности компании
|
Исследование конкурентной политики фирмы.
|
История развития рекламы
|
Коммерческая деятельность, работа по продаже товаров и ее совершенствование на примере.
|
Комплексный анализ и прогнозирование товарного рынка в г. Тюмени
|
Конкурентные преимущества в сфере услуг
|
Конкурентные преимущества фирмы
|
Конкурентоспособность предприятия на примере предприятия дополнительного образования
|
Конкурентоспособность товара
|
Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки
|
Конкурентоспособность фирмы
|
Контроль в маркетинговой деятельности
|
Концепция жизненного цикла товара и роль маркетинга в управлении жизненным циклом товара
|
Креативные технологии при разработке и проведении PR-кампании
(на примере XIV международного теннисного турнира «Saint-Petersburg open» 2008)
|
Маркетинг
|
Маркетинг – управление предприятием, ориентированное на рынок. Роль формирования ассортимента товаров в продуктовой политике маркетинга.
|
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
|
Маркетинг в сфере культурно досуговой деятельности
|
Маркетинг во внешнеэкономической деятельности
|
Маркетинг и реклама в деятельности ресторана
|
Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса
|
Маркетинг медицинских услуг в современных социально-экономических условиях (на примере)
|
Маркетинг на малых предприятиях
|
Маркетинг на предприятии туризма (на примере)
|
Маркетинг на предприятии. Организация маркетинга. Управление маркетингом. На примере организации, реализующей ресторанное оборудование.
|
Маркетинг сбыта. Наумов В.Н.
|
Маркетинг территории Чехии
|
Маркетинг территорий: Владимир
|
Маркетинг территорий: Территория Италии
|
Маркетинг.
|
Маркетинг. Вариант 18
|
Маркетинг. Вариант 5
|
Маркетинг. Вся дисциплина в билетах для экзамена.
|
Маркетинг. Ответы на вопросы к ГЭК.
|
Маркетинг. Подготовка к экзамену, Гос или Гэк
|
Маркетинг. Практикум.
|
Маркетинг. Практикум.
|
Маркетинг. Становление. Эволюция. Сущность и функции маркетинга.
|
Маркетинг. Учебное пособие
|
Маркетинг. Шпоры.
|
Маркетинговая деятельность в индустрии туризма
|
Маркетинговая деятельность на примере предприятия оптово розничной торговли.
|
Маркетинговая деятельность по организации корпоративных продаж на примере
|
Маркетинговая классификация товаров производственно-механического назначения. Требования к рекламе в соответствии с законом "О рекламе".
|
Маркетинговая концепция. В системе понятий, в схемах, графиках, текстах, упражнениях
|
Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке
|
Маркетинговое исследование предприятий общественного питания г. Хабаровска
|
Маркетинговое исследование проблемы сезонности товара и меры по её решению.
|
Маркетинговое исследование рынка загородных отелей Подмосковья
|
Маркетинговое исследование рынка на примере аудиотехники.
|
Маркетинговое управление потребительским спросом на продукцию в розничной торговле на примере торгового предприятия.
|
Маркетинговые исследования в туризме на практическом примере
|
Маркетинговые исследования на примере проектной организации
|
Маркетинговые исследования рынка автомобилей иностранного производства
|
Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара. Совершенствование маркетинговой стратегии. На примере
|
Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара. Формирование предложений по улучшению маркетинговой стратегии на примере
|
Маркетинговые коммуникации
|
Маркетинговые коммуникации в системе PR
|
Маркетинговые стратегии в системе РR
|
Маркетинговые технологии управления издательским бизнесом на примере
|
Маркетинговый контроль
|
Маркетинговый обзор на основе вторичных данных. Российский рынок цветочной продукции. Российский рынок обуви.
|
Маркетниг. Подготовка к экзамену.
|
Марочная политика предприятия на примере промышленного предприятия
|
Место товародвижения в системе маркетинга. Значение и содержание маркетинговых исследований
|
Методика проведения маркетингового исследования рынка товаров на примере
|
Методы продвижения товара на рынок сбыта на примере компании «АЛВИСА»
|
Направления рекламной деятельности на примере розничного предприятия
|
Обоснование целесообразности открытия варочного цеха пивоваренного производства.
|
Опрос, как метод маркетинговых исследований
|
Опыт различных стран в правовом регулировании рекламы
|
Организация деятельности маркетинговой службы. Концепция развития маркетинга и история ее становления
|
Организация деятельности рекламного отдела промышленной фирмы на примере
|
Организация и проведение пресс-конференций на примере
|
Организация и система построения маркетинговых служб, их структура и функции. Пропаганда, ее роль и значение. "Паблик рилейшенз" – назначение и содержание. Действия общественности по регулированию маркетинга. Консюмеризм, как мощное гражданское движение.
|
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
|
Организация и управление маркетинговым аудитом на примере ООО "Алдан-сервис"
|
Организация и управление позиционированием на предприятии на примере мясокомбината
|
Организация коммерческой деятельности на промышленном предприятии и ее совершенствование.
|
Организация мерчендайзинга на предприятиях розничной торговли
|
Организация процесса бенчмаркинга на примере проектной фирмы
|
Организация рекламной деятельности
|
Организация рекламной деятельности фирмы
|
|