Работы по выбранной дисциплине
Анализ позитивных возможностей конфликтов в организациях и способы управления ими
Античный период в теории конфликтов
Аудит PR-коммуникаций
Базовые PR документы и их анализ.
Восприятие и понимание между людьми. Эмпатия и ее роль.
Выделение, классификация перфомативов и их значение. (Остин, Серль).
Государство как субъект отношений развития и преодоления юридических конфликтов
Деловая риторика
Деловое общение в вопросах к зачету.
Деловой этикет
Имидж деловой женщины
Коммуникативная культура. Коммуникация и ее роль в общении.
Коммуникация и переговоры.
Конфликтная ситуация и ее решение на примере
Конфликтные личности. Тактика поведения с ними.
Конфликтология
Конфликты в коллективе и пути их преодоления
Конфликты и пути их преодоления. Управление конфликтами.
Конфликты и способы их регулирования в социальной сфере
Конфликты и управление ими. Особенности поведения менеджера в конфликтных ситуациях.
Конфликты. Классификация. Причины. Разрешение конфликтов. Роль руководителя в конфликтах.
Культура речи и эффективность общения
Межличностные конфликты и способы их устранения
Невербальное общение. Его виды. Роль, эффект и значение невербального общения.
Невербальные компоненты коммуникации
Общение, как коммуникация
Организация делового совещания на конкретном примере
Основные принципы и фазы урегулирования конфликтов
Основы конфликтологии
Паблик рилейшнз (PR). Как коммуникативная дисциплина. Коммуникативная кампания в области паблик рилейшнз.
Переговоры: классификация, структура, стратегии
Подготовка памятных сувениров и подарков
Правила успешной коммуникации
Процесс коммуникаций и его влияние на эффективность управления
Психодиагностика конфликтов в деловом общении
Психология деловых отношений. Виды общения. Тактика ведения беседы.
Психология конфликта
Пути и методы урегулирования межэтнических конфликтов
Разрешение конфликтов в организации
Специфика публичной речи, виды, целенаправленность
Стресс и его природа
Структура и динамика конфликтов
Структура и динамика организационного конфликта на предприятии «Норильскгазпром»»
Теоретические основы конфликта и его социальной сущности. Анализ социальной компоненты конфликта в организации
Технология эффективных коммуникаций в организации
Умение вести деловые переговоры
Управление конфликтами в организации
Управление конфликтами в организации
Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе
Участие третьей стороны в разрешении конфликта. Конфликт и власть.
Этика деловых отношений. Деловое общение. Подготовка к экзамену.
Этика и мораль в современных рыночных отношениях