Работы по выбранной дисциплине
Деловая риторика
Журналистика. Подготовка к экзамену.
Инструментарий стратегического планирования маркетинговых мероприятий в полиграфической промышленности» (на примере Полиграфического центра)
Информационно-политическая работа преес-служб
Маркетинговые технологии управления издательским бизнесом на примере
Молодежная пресса РФ: жанры, тематика, проблематика, тенденции развития (на примере «Московского Комсомольца»
Начало русского книгопечатания
Общая характеристика речи
Первые русские газеты. “Санкт-Петербургские ведомости”. “Московские ведомости”
Подготовка к государственному экзамену (Гос, Гэк) или зачету по специальности Связи с общественностью
Полиграфические процессы. Виды печати
Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы ООО «Колодец» и ее газеты «Семь верст»
Ток-шоу как жанр тележурналистики
Функции и особенности фразеологии в современном рекламном бизнесе (на примере прессы)
Языковой портрет газеты