|
Работы по выбранной дисциплине |
WEB-сайт туристского предприятия как инструмент эффективных продаж
|
Анализ деятельности турфирмы и пути улучшения ее финансового состояния на примере
|
Анализ конкурентных сил, действующих на фирму в сфере туризма на примере гостиницы
|
Анализ культурно-исторического туристско-рекреационного потенциала и перспективы развития познавательного туризма на территории Астраханской области
|
Анализ основных моделей поведения потребителей в процессе покупки товаров и услуг
|
Анализ платежеспособности организации ОАО «ГК КОСМОС»
|
Анализ состава, структуры и динамики денежных потоков (на примере турфирмы ООО «CORAL TRAVEL»)
|
Бенчмаркинг на примере турфирмы
|
Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга
|
Виды и тенденции развития туризма
|
Виды туризма и туристические центры Туниса
|
Влияние развития индустрии гостеприимства и туризма на национальную экономику стран
|
Влияние миграционных прцессов на развитие ресторанного бизнеса на территории Ханты-Мансийского автономного округа Югры
|
Внедрение инновационной технологии на примере предприятия туризма.
|
Вологодская область как объект исследования
|
Выбор стратегии инвестиций (реальных и финансовых). Разработке комплекса стратегических мер для повышения конкурентоспособности туристской фирмы на примере.
|
Выездной,вьездной и внутренний туризм - Плесецк
|
Вьездной, выездной, внутренний туризм.
|
География зарубежных туристских центров
|
Гостиничные цепи. Мировые. В России.
|
Гостиничный бизнес Москвы: тенденции и перспективы (с практической частью на примере гостиницы)
|
Греция
|
Диагностика предприятия на примере гостиницы ОАО «Калининград»
|
Достопримечательности Сербии и Черногории
|
Инновации на предприятии туризма на примере
|
Информационные системы в управлении предприятиями ресторанно-гостиничного бизнеса, оптимизация их выбора
|
Ирландская Республика как объект исследования
|
Исследование выездного туризма в Европейский регион.
|
История развития туризма
|
Классификация предприятий общественного питания. Состав, функциональные группы помещений. Заготовочные и доготовочные предприятия
|
Комплекс мер по повышению конкурентоспособности ресторана ООО «X», г. Москва
|
Комплекс мероприятий по повышению загрузки гостиницы «Ирис Конгресс Отель» г. Москва»
|
Комплексная страноведческая характеристика Бразилии
|
Комплексная страноведческая характеристика Великобритании
|
Комплексная страноведческая характеристика Великобритании
|
Комплексная страноведческая характеристика Индии. Разработка тура.
|
Конкуренция и качество услуг на предприятиях ресторанно-гостиничного бизнеса
|
Концепция строительства гостиничного комплекса
|
Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса
|
Маркетинг на предприятии туризма (на примере)
|
Маркетинг территории Чехии
|
Маркетинг территорий: Владимир
|
Маркетинг территорий: Территория Италии
|
Маркетинг. Вариант 5
|
Маркетинговая деятельность в индустрии туризма
|
Маркетинговые исследования в туризме на практическом примере
|
Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства (на примере "Дан-Травел").
|
Менеджмент на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства. На примере.
|
Меры страховой зацщиты туризма
|
Методика обучения трудового коллектива на предприятиях индустрии гостеприимства
|
Методы оценки эффективности использования основных фондов предприятия. На примере санатория
|
Методы управления персоналом (на примере туристического клуба путешествий)
|
Моделирование и оптимизация бизнес-процесса на примере туристической фирмы
|
Мотивация трудовой деятельности персонала в гостинично-ресторанном комплексе (на примере отеля «Азимут»)
|
Набор и отбор персонала в сфере туризма.
|
Налог на прибыль на примере туристической фирмы
|
Нетрадиционные формы туризма
|
Норвегия
|
Общее содержание и классификация стратегий. Разработка комплекса стратегических мер для повышения конкурентоспособности предприятия на примере турфирмы.
|
Оптимизация системы управления персоналом в социально-культурном учреждении (на материалах туристской фирмы ООО «ЕвроТур»)
|
Организационная структура управления современным отелем
|
Организация и планирование деятельности на примере турфирмы ЗАО «Вокруг Света»
|
Организация и совершенствование служб маркетинга на предприятиях туризма и гостеприимства
|
Организация страхования туристской деятельности в РФ в современных условиях на примере
|
Организация управления инновационной деятельностью крупных компаний на примере гостиничного комплекса «Ирис Конгресс Отель»
|
Особенности маркетинга в туристическом бизнесе
|
Особенности позиционирования в индустрии туризма и гостеприимства
|
Особенности снаряжения в водном туризме
|
Особенности снаряжения в горном туризме
|
Ответы на вопросы к итоговому государственному междисциплинарному экзамену по специальности Социально-культурный сервис и туризм
|
Отчет по практике менеджером на туристическом предприятии
|
Отчет по практике на турфирме. Исследованию аспектов повышения конкурентоспособности на ООО «Премиум сервис».
|
Отчет по преддипломной практике для РГУТИС.
|
Отчет по экономической практике и практике менеджмента в ООО «Краснопресненские бани»
|
Отчет по экономической практике и практике менеджмента в ресторане "Иверия"
|
Отчет по экономической практике и практике менеджмента на предприятии туризма
|
Оценка применяемой стратегии:последовательность и критерии
|
Планирование на предприятии туризма
|
Планирование рекламной кампания на примере туристической фирмы ООО "Евротур"
|
Повышение конкурентоспособности туристической фирмы
|
Подготовка к дайвингу (подводному плаванию)
|
Подробные ответы на список вопросов комплексного государственного экзамена по специальности 080507 «Менеджмент организации» РГУТиС
|
Поиск направлений разработки новых туристических маршрутов и совершенствование их реализации на примере
|
Проблемы и перспективы развития въездного туризма в Приморье (китайских туристов) с разработкой экскурсии на китайском языке.
|
Проблемы и перспективы современного туризма
|
Проведение анализа деятельности турфирмы и разработка комплекса мер по выходу из кризиса
|
Прогнозирование и планирование в сфере услуг
|
Программно-целевой подход к принятию управленческих решений
|
Продвижение туристического продукта
|
Продвижение туристского продукта с помощью интернет технологий на примере
|
Проект мероприятий по совершенствованию организации отдела бронирования и выписки авиабилетов туристического агентства ЗАО «ЗАО ДЕЙТ» г. Москва
|
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности турфирмы ООО «Грата Клуб» г. Москва
|
Проект мероприятий по совершенствованию организации деятельности турфирмы ООО «Корал Тревел» г. Москва
|
Проект мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности туристической базы ООО «База отдыха Озёрная», г. Пено, Тверской области»
|
Проект мероприятий по совершенствованию системы стимулирования персонала туристской компании на примере
|
Проектирование тура «Самара - религиозная»
|
Промыслы Российской Федерации, их развитие и размещение на территории РФ. Анализ экономической деятельности предприятий, занимающихся выпуском изделий художественных промыслов. Использовании промыслов в туристической деятельности
|
Пути повышения эффективности функционирования, предприятий общественного питания в туристкой индустрии
|
Пути формирования позитивного имиджа предприятий туризма и гостеприимства
|
Развитие персонала на предприятии ресторанно-гостиничного бизнеса
|
Развитие религиозного туризма в Приморском крае
|
Разработка бизнес-плана салона красоты «Х»
|
Разработка и ресурсное обоснование туристского маршрута в Германии
|
Разработка и ресурсное обоснование туристского маршрута в Финляндию
|
Разработка комплекса маркетинга для коммерческого активного туризма на Урале
|
Разработка круизного тура на примере. Разработка речных туров.
|
Разработка мероприятий по повышению эффективности функционирования гостиницы «X»
|
Разработка нового экскурсионного продукта «Морская держава России» на китайском языке и методы его продвижения
|
Разработка оригинальной литературной экскурсии по Москве, посвященной творческой биографии Михаила Булгакова
|
Разработка основных разделов бизнес-плана предприятия ООО Ресторан «Иверия»
|
Разработка основных разделов бизнес-плана туристической компании ООО «Хоттел»
|
Разработка программы качества обслуживания на примере.
|
Разработка стратегии организации на примере Дома Отдыха "Ершово"
|
Разработка экстримального тура «Горные вершины»
|
Расчет экономической эффективности железнодорожного тура Самара – Санкт-Петербург - Самара
|
Резервы снижения себестоимости на примере деятельности турфирмы
|
Рекреационная география
|
Рекреационные ресурсы Красноярского края. Современное состояние. Развитие зимних видов спортивного туризма.
|
Религиозный туризм. Понятие, виды и формы. История, развитие, индустрия. Организация туров.
|
Рынок услуг туризма и гостеприимства, основные методы исследования
|
Сервис и туризм
|
Система оплаты труда и мотивации на предприятиях туризма
|
Система тактического планирования маркетинговой деятельности на предприятиях туризма и гостеприимства
|
Совершенствование конкурентных преимуществ туристической фирмы ООО "X"
|
Совершенствования организации деятельности отдела подготовки и выдачи документов на примере компании OOO «Императив Консалтинг» (Тез Тур)
|
|