Работы по выбранной дисциплине |
Анализ конкурентоспособности и качества продукции предприятия. Пути повышения конкурентоспособности и качества продукции на промышленном предприятии.
|
Диаграмма Каору Исикавы. Управление качеством,
|
Документальная подготовка системы управления качеством на предприятии на примере
|
Инструменты контроля качества
|
Исследование качества детских пушно-меховых изделий. Оценка качества. На примере.
|
Качество жизни
|
Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия
|
Качество, как объект управления.
|
Метрология, стандартизация и сертификация
|
Опыт управления качеством, накопленный в США. Опыт управления качеством, накопленный в Японии. Качество, как фактор успеха в деятельности предприятия.
|
Организационно-правовые основы стандартизации в РФ
|
Основные особенности зарубежного опыта управления качеством. Опыт управления качеством в США, Японии, Европе
|
Основные этапы развития систем качества
|
Основы метрологии, стандартизации и сертификации
|
Основы метрологии, стандартизации и сертификации.
|
Показатели качества продукции, выпускаемой предприятием
|
Проект мероприятий по повышению качества услуг в общественном питании на примере кафе ООО «Сервис Голд»
|
Развитие и становление элементов управления качества в России. Контроль качества и методы оценки качества продукции на отечественных предприятиях. Системный подход к управлению качеством. Понятие качества как экономической категории. Квалиметрическая оценка качества.
|
Разработка программы качества обслуживания на примере.
|
Сертификация продукции
|
Ситуационная задача №1. Что такое качество?
|
Совершенствование управления качеством на предприятии (на примере ОАО «Мостоотряд 19 Санкт Петербург»)
|
Совершенствование системы менеджмента качества на примере
|
Современная модель системы менеджмента качества. Процессный подход.
|
Современное представление о механизме управления качеством продукции. Конкурентоспособность и качество сырья и пищевой продукции. Характеристика элементов управления качеством, включенных в ГОСТ Р ИСО 9002
|
Социальное исследование качества услуг кафе.
|
Сравнительная характеристика методов определения показателей качества
|
Управление затратами на обеспечение качества
|
Управление качеством в странах Европы
|
Управление качеством в туризме
|
Управление качеством в туризме
|
Управление качеством в туризме
|
Управление качеством на нефтеперерабатывающем заводе ОАО «Нафтан
|
Управление качеством продукции.
|
Управление качеством строительной продукции
|
Управление качеством услуг предприятия городского хозяйства
|
Управление качеством.
|
Управление качеством. Основы. Принципы ...
|
Экспертный метод
|