Работы по выбранной дисциплине
Агрессивное поведение подростков
Анализ степени влияния дидактических игр на развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста
Взаимодействие младенцев в возрасте от шести месяцев (второго полугодия) до года жизни со взрослым
Взаимосвязь психологического пола мужчин и их представления об идеальной женщине
Влияние агрессивности личности на профессиональное самоопределение учащихся старших классов
Влияние обучения на эмоциональное развитие ребенка
Восприятие и понимание между людьми. Эмпатия и ее роль.
Детская одаренность.
Детские страхи и способы их коррекции у детей дошкольного возраста
Зарубежные концепции суицида
Игровая зависимость и методы ее лечения
Изотерапия
Исследование проблем, поднятых в рассказе Рона Джонса «Третья волна»
Как узнать характер человека по его подписи. Практическая графология.
Компьютер как средство социализации. Влияние компьютера на социализацию подростка. Рекомендации по работе с детьми с компьютерной зависимостью.
Конфликтные личности. Тактика поведения с ними.
Кризис подросткового возраста
Мораль и нравственность.
Общение как определяющий фактор развития моральных качеств детей дошкольного возраста
Опишите природу и функции ид, эго, суперэго. Каким образом их взаимодействие создаёт внутренний конфликт у человека?
Особенности межличностного общения детей в семье и воспитанников детского дома 4-5 лет
Особенности прогностической и эмоционально-волевой деятельности лиц с девиацией в форме гемблинга
Ответы на вопросы по дисциплине Экономическая психология. Подготовка к экзамену.
Память
Память. Методы исследования памяти. Виды памяти у человека. Теории памяти.
Память. Теории памяти. Виды и особенности памяти. Законы памяти. Мнемотехнические приемы запоминания
Поведение человека в экономике и его ожидания
Понятие конфликта
Понятие направленности личности. Формы направленности личности. Характеристики направленности личности. Ориентационная анкета Басса.
Приемы и средства развития памяти у детей
Причины повышенного производственного утомления. Объективные показатели утомления
Прфессиональное самоопределение. Особенности профессионального самоопределения студентов.
Психологический анализ чувства взрослости детей подросткового возраста
Психологическое консультирование тревожных подростков
Психология группы
Психология деловых отношений. Виды общения. Тактика ведения беседы.
Психология индивидуального творческого развития личности ребенка
Психология конфликта
Психология работников общественного питания
Психология. Подготовка к экзамену. Ответы на вопросы.
Работа управленческого консультанта коррекции развития эмоциаонального потенциала коллектива
Развитие логического мышления (логических приемов мышления) младших школьников на уроках математики.
Развитие памяти у младших школьников на уроках музыки.
Развитие представлений о геометрических фигурах и форме предметов у детей младшего дошкольного возраста посредством использования дидактических игр
Свобода воли и ответственность
Синдром эмоционального выгорания в профессиональной деятельности работника торговли
Система нематериальной мотивации в представлениях сотрудников с разной спецификой деятельности
Социализация
Социальное воспитание детей в разновозрастной группе дошкольного образовательного учреждения
Средства профилактики психической напряженности в подростковом спортивном коллективе
Суицидальное поведение
Управленческая психология. Подготовка к экзамену, зачету, Гос или Гэк
Функционирование памяти и методика ее развития
Характер
Характеристики личности сотрудниц отдела охраны с различными полоролевыми особенностями
Характерологические особенности студентов факультета клинической психологии с различным табачным анамнезом
Экстремальная ситуация. Действия людей в экстремальных ситуациях криминогенного характера.
Эмоционально-волевые процессы в регуляции профессиональной деятельности
Эмоциональное воспитание младших школьников
Эмпатия как механизм развития межличностных отношений
Этапы изучения психологии как науки о душе. Этапы изучения психологии как науки о сознании.
Я – фармацевт